Недействующий

Об утверждении административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Представлять в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий" (с изменениями на 28 марта 2016 года) (утратило силу с 08.12.2020 на основании распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 02.12.2020 N 201-р)

2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры:

- Подготовка предложений для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий.

- Направление предложений для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий.

2.1. Подготовка предложений для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий

2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поручение председателя Комитета начальнику Управления тарифного регулирования и экспертизы, начальнику Управления развития топливно-энергетического комплекса и потребительского рынка (далее - руководители структурных подразделений) о подготовке предложений для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий.

2.1.2. Руководители структурных подразделений Комитета поручают специалистам отделов Комитета подготовить служебную записку, содержащую предложения для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий в письменной форме.

В ходе формирования предложений для введения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий определяются следующие обстоятельства:

- наличие в собственности или на иных законных основаниях имущества, предназначенного для производства товаров (оказания услуг) в сферах, указанных в Законе о естественных монополиях;

- фактическое осуществление хозяйствующим субъектом деятельности на соответствующем товарном рынке в условиях естественной монополии.

В ходе формирования предложений для прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий определяются следующие признаки:

- утрата хозяйствующим субъектом, в отношении которого осуществляется регулирование, обстоятельств, указанных в настоящем подпункте;

- утрата хозяйствующим субъектом, в отношении которого осуществляется регулирование, статуса юридического лица;

- прекращение статуса субъекта естественной монополии в связи с вступлением в силу решения суда.

При этом проводится анализ деятельности хозяйствующего субъекта с применением особенностей, указанных в главе VI Порядка.

К предложениям о введении или прекращении регулирования в отношении хозяйствующего субъекта прикладывается документированная информация, свидетельствующая о наличии в деятельности хозяйствующего субъекта обстоятельств, указанных в настоящем подпункте.

Подготовленный проект предложений визируется руководителями структурных подразделений в следующем порядке:

начальник Управления тарифного регулирования и экспертизы;

начальник Управления развития топливно-энергетического комплекса и потребительского рынка;

начальник отдела правового обеспечения Юридического управления.

Максимальный срок подготовки предложений - 40 рабочих дней.

2.1.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются начальник Управления тарифного регулирования и экспертизы, начальник Управления развития топливно-энергетического комплекса и потребительского рынка.

2.1.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.1.5. Критерии принятия решения определяются наличием в распоряжении Комитета информации, свидетельствующей о наличии в деятельности хозяйствующего субъекта обстоятельств, указанных в подпункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.

2.1.6. Результатом административной процедуры являются подготовленные предложения для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий.

2.1.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем проставления резолюции на служебной записке руководителями структурных подразделений, указанных в подпункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.

2.2. Направление предложений для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий

2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является передача подготовленных предложений для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий в отдел правового обеспечения Юридического управления Комитета.

2.2.2. Начальник отдела правового обеспечения Юридического управления представляет подготовленные и завизированные предложения первому заместителю председателя Комитета на рассмотрение.