Недействующий

Об утверждении административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Публиковать информацию о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ" (с изменениями на 31 июля 2015 года) (утратило силу с 08.12.2020 на основании распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 02.12.2020 N 201-р)

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции

4.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно в Комитет или лично к председателю Комитета в согласованную дату и время по телефону 576-21-50, по адресу электронной почты Комитета rek@gov.spb.ru.

Обращение (жалоба) в обязательном порядке должно содержать:

наименование Комитета, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование заинтересованного лица;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

суть обращения (жалобы);

личную подпись и дату.

В случае необходимости, в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заинтересованное лицо вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.

К письменному обращению, в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности либо представителем заинтересованного лица, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.

Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заинтересованного лица, направившего обращение, о переадресации обращения.

4.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.

4.3. Исчерпывающий перечень оснований для оставления обращения (жалобы) без ответа и порядок рассмотрения отдельных обращений (жалоб):

4.3.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование) заинтересованного лица, подающего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4.3.2. В случае, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет или должностное лицо Комитета вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4.3.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Комитет или должностному лицу Комитета, либо в иной исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.3.4. В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, либо уполномоченное на то должностное лицо Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.

4.3.5. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Комитет.

4.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного сообщения в Комитет, либо изложенное в устной форме в ходе личного приема у председателя Комитета.

4.5. Заинтересованные лица по письменному обращению имеют право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение государственной функции должностного лица.

4.6. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам (вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Комитета, Губернатору Санкт-Петербурга).

4.7. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации в Комитете.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", председатель Комитета, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.

4.8. По результатам рассмотрения письменного обращения принимаются следующие решения:

о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений;

о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется в адрес заинтересованного лица, обратившегося с жалобой.