2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является утверждение Правительством Санкт-Петербурга Плана мероприятий по охране окружающей среды в Санкт-Петербурге (далее - План мероприятий) на соответствующий период.
2.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются заместители председателя Комитета.
2.1.3. Поручение заместителя председателя Комитета о разработке ежегодной адресной программы в целях реализации Плана мероприятий оформляется его письменной резолюцией, адресованной начальникам подведомственных структурных подразделений.
2.1.4. В день поступления поручения заместителя председателя Комитета начальник структурного подразделения дает поручение специалистам подведомственного ему структурного подразделения (далее - отдела) в течение 10 рабочих дней представить свои предложения по формированию ежегодной адресной программы (далее - предложения).
2.1.5. По результатам рассмотрения поступивших предложений начальник структурного подразделения в течение 2 рабочих дней рассматривает и систематизирует их, после чего назначает из числа специалистов подведомственного ему отдела ответственного за разработку проекта ежегодной адресной программы и поручает в установленные своей резолюцией сроки осуществить ее разработку и представить на согласование.
2.1.6. Проект ежегодной адресной программы оформляется распоряжением Комитета на бланке Комитета в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета и Инструкцией по делопроизводству.
2.1.7. Распоряжение об утверждении ежегодной адресной программы подлежит обязательному согласованию должностными лицами Комитета в следующей последовательности:
- начальником структурного подразделения - разработчиком;
- заместителем председателя Комитета по направлению деятельности;
- начальником юридического отдела Комитета.
Срок согласования каждым должностным лицом - не более двух дней со дня поступления проекта распоряжения, указанного в настоящем пункте Административного регламента.
2.1.8. После прохождения процедуры согласования должностными лицами, указанными в пункте 2.1.7 настоящего Административного регламента, проект распоряжения об утверждении ежегодной адресной программы передается заместителем председателя Комитета, направившим поручение о её разработке, на подпись председателю Комитета, после чего Организационно-контрольным отделом осуществляется регистрация, тиражирование и рассылка ежегодной адресной программы ответственным исполнителям.
2.1.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 (двадцать) дней со дня получения поручения председателя Комитета, предусмотренного [пунктом] 2.1.3 настоящего Административного регламента.
2.1.10. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соответствие распоряжения об утверждении ежегодной адресной программы процедуре разработки и согласования, установленной настоящим Административным регламентом и Регламентом Комитета.
2.1.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание председателем Комитета распоряжения об утверждении ежегодной адресной программы.
2.1.12. Результатом административной процедуры является ежегодная адресная программа, утвержденная распоряжением Комитета.
2.1.13. Порядок передачи результата административной процедуры: рассылка копий ежегодной адресной программы для исполнения соответствующим структурным подразделениям, ответственным за реализацию направлений деятельности Комитета.