Действующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы государственным бюджетным и автономным учреждениям города Москвы на иные цели (с изменениями на 31 января 2023 года)

2. Условия и порядок предоставления субсидий

     

2.1. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимается уполномоченным органом.

2.2. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:

2.2.1. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет города Москвы субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами города Москвы, за исключением случаев предоставления субсидий на:

2.2.1.1. Осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации государственного бюджетного или автономного учреждения города Москвы.

2.2.1.2. Предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.

2.2.1.3. Погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

2.2.1.4. Иные случаи, установленные уполномоченным органом.

2.2.2. Соответствие иным условиям, установленным уполномоченным органом.

2.3. Перечень документов, представляемых получателем субсидии уполномоченному органу, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии, включает в себя:

2.3.1. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование объема субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение движимого имущества, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию.

2.3.2. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и (или) дефектную ведомость, и (или) предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации).

2.3.3. Информацию о планируемом к приобретению движимом имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение движимого имущества.

2.3.4. Информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление выплат физическим лицам.

2.3.5. Программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.

2.3.6. Иные документы, установленные уполномоченным органом.

2.4. Уполномоченный орган в срок не позднее 30 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, рассматривает представленные получателем субсидии документы и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

2.5.1. Несоответствие получателя субсидии требованиям и (или) невыполнение условий предоставления субсидий, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка.

2.5.2. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.

2.5.3. Наличие в представленных документах недостоверной информации.

2.5.4. Иные основания для отказа в предоставлении субсидии, установленные уполномоченным органом.

2.6. Уполномоченный орган в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уведомляет получателя субсидии о принятом решении с обоснованием причины отказа.

В случае устранения причин, послуживших основанием принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно направить уполномоченному органу документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка.

Решение о предоставлении субсидии после устранения причин, послуживших основанием принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, принимается уполномоченным органом в срок не позднее 10 рабочих дней со дня повторного получения от получателя субсидии документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.

2.7. Объем субсидии определяется на основании технических характеристик приобретаемых основных средств, утвержденной проектной документации на проведение капитального ремонта, сметы затрат на проведение соответствующих мероприятий, иных документов, подтверждающих запланированные затраты.

2.8. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенного между уполномоченным органом и получателем субсидии в электронной форме с использованием автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы (далее - АСУ ГФ), за исключением предоставления субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1.3.4 настоящего Порядка, а также субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства имеющего целевое назначение межбюджетного трансферта, предоставленного из федерального бюджета бюджету города Москвы.

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 января 2023 года N 120-ПП, применяется к правоотношениям, возникающим при предоставлении субсидий из бюджета города Москвы государственным бюджетным и автономным учреждениям города Москвы на иные цели, начиная с 2024 года. - См. предыдущую редакцию)

В случае передачи уполномоченным органом подведомственному государственному казенному учреждению города Москвы функций по осуществлению перечисления субсидии государственному бюджетному и автономному учреждению города Москвы субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между уполномоченным органом, государственным казенным учреждением и получателем субсидии.