Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" (с изменениями на 4 октября 2022 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их
выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в государственный охотхозяйственный реестр и в состав сведений Базового регистра.

3.1.4. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги.

(Пункт 3.1.4 в редакции, введенной в действие с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов), является должностное лицо Департамента.

(Пункт 3.2.2 в редакции, введенной в действие с 24 августа 2019 года постановлением Правительства Москвы от 13 августа 2019 года N 1026-ПП. - См. предыдущую редакцию)    

3.2.3. Пункт утратил силу с 29 июня 2016 года - постановление Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.2.4.1. Устанавливает предмет запроса, проверяет представленные документы на соответствие установленным правовыми актами требованиям к оформлению таких документов, осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

(Пункт 3.2.4.1 в редакции, введенной в действие с 24 августа 2019 года постановлением Правительства Москвы от 13 августа 2019 года N 1026-ПП. - См. предыдущую редакцию)    

3.2.4.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов обеспечивает передачу принятых документов в соответствующее структурное подразделение Департамента.

(Пункт 3.2.4.2 в редакции, введенной в действие с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.4.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов решение об отказе в приеме документов направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале.

(Пункт 3.2.4.3 дополнительно включен с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП; в редакции, введенной в действие с 24 августа 2019 года постановлением Правительства Москвы от 13 августа 2019 года N 1026-ПП. - См. предыдущую редакцию)    

3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.

(Пункт 3.2.5 в редакции, введенной в действие с 29 июля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.6. Результатом административной процедуры является прием, регистрация и передача запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за обработку документов, либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя о результате выполнения административной процедуры через "личный кабинет" заявителя.

(Пункт 3.2.6 в редакции, введенной в действие с 29 июля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за прием документов, принятых от заявителя запроса и документов.

3.3.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).

(Пункт 3.3.2 в редакции, введенной в действие с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:

3.3.3.1. Осуществляет обработку поступивших документов.

(Пункт 3.3.3.1 в редакции, введенной в действие с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП. - См. предыдущую редакцию)