Недействующий

Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы (с изменениями на 29 августа 2013 года) (редакция, действующая с 7 сентября 2013 года) (утратило силу с 04.05.2014 на основании постановления Правительства Москвы от 23.04.2014 N 219-ПП)

I. Общие положения

1. Порядок ведения реестра специалистов многофункциональных центров предоставления государственных услуг (далее - Порядок) устанавливает правила внесения в реестр специалистов МФЦ (далее Реестр) сведений о специалистах МФЦ, внесения изменений в сведения Реестра о специалистах МФЦ, внесения в Реестр сведений об аннулировании аттестации специалистов МФЦ, исключения сведений о специалистах МФЦ из Реестра (далее - внесение сведений в Реестр).

2. Реестр ведется Комитетом государственных услуг города Москвы на электронных носителях.

3. Реестр размещается на интернет-портале www.mos.gosuslugi.ru (далее - портал). При этом пользовательский интерфейс портала должен позволять любому пользователю осуществлять поиск сведений Реестра по любой их совокупности.