Недействующий

Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы (с изменениями на 29 августа 2013 года) (редакция, действующая с 7 сентября 2013 года) (утратило силу с 04.05.2014 на основании постановления Правительства Москвы от 23.04.2014 N 219-ПП)

III. Правила внесения сведений в Реестр

7. В срок не более десяти рабочих дней со дня получения от органа исполнительной власти города Москвы, государственного учреждения, государственного унитарного предприятия города Москвы, осуществившего аттестацию специалиста МФЦ, уведомления об аттестации специалистов МФЦ и копию приказа (или иного акта), подтверждающего аттестацию специалиста МФЦ, Комитет государственных услуг города Москвы вносит в Реестр сведения об указанных в уведомлении специалистах МФЦ и о приказе (или ином акте), подтверждающем аттестацию специалиста МФЦ.

8. Комитет государственных услуг города Москвы в срок не более десяти рабочих дней со дня получения от органа исполнительной власти города Москвы, государственного учреждения, государственного унитарного предприятия города Москвы копии приказа (или иного акта) об аннулировании аттестации специалиста МФЦ, заверенного уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти города Москвы, государственного учреждения, государственного унитарного предприятия города Москвы, вносит в Реестр сведения об аннулировании аттестации специалиста МФЦ.

Датой аннулирования аттестации считается день внесения сведений о ее аннулировании в Реестр.

9. При уведомлении специалиста МФЦ об изменении личных данных Комитет государственных услуг города Москвы в течение десяти рабочих дней, следующих за днем получения от специалиста МФЦ уведомления, заверенного личной подписью, вносит соответствующие изменения в Реестр.

10. Каждая запись, внесенная в Реестр, заверяется электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного должностного лица Комитета государственных услуг города Москвы.