Недействующий

Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы (с изменениями на 29 августа 2013 года) (редакция, действующая с 7 сентября 2013 года) (утратило силу с 04.05.2014 на основании постановления Правительства Москвы от 23.04.2014 N 219-ПП)

IV. Порядок исправления ошибок в сведениях Реестра

11. Технической ошибкой в сведениях Реестра (опиской, опечаткой, грамматической или арифметической ошибкой либо иной подобной ошибкой) является ошибка, допущенная Комитетом государственных услуг города Москвы при ведении Реестра и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в Реестр, сведениям в документах, на основании которых соответствующие сведения были внесены в Реестр.

Техническая ошибка в сведениях Реестра подлежит устранению путем внесения соответствующих исправлений в Реестр на основании решения уполномоченного должностного лица Комитета государственных услуг города Москвы в случае ее обнаружения.

Техническая ошибка в сведениях Реестра подлежит исправлению в срок не более пяти рабочих дней со дня ее обнаружения.

12. При обнаружении Комитетом государственных услуг города Москвы ошибки в документе, на основании которого соответствующие сведения были внесены в Реестр, Комитет государственных услуг города Москвы извещает отправителя документа об обнаружении ошибки.

Воспроизведенная в Реестре ошибка, содержащаяся в документе, на основании которого соответствующие сведения были внесены в Реестр, подлежит исправлению в порядке, установленном для внесения сведений в Реестр, при поступлении документов, указанных в пунктах 7-9 настоящего Порядка.