Недействующий

Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы (с изменениями на 29 августа 2013 года) (редакция, действующая с 7 сентября 2013 года) (утратило силу с 04.05.2014 на основании постановления Правительства Москвы от 23.04.2014 N 219-ПП)

Организация предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах

В соответствии с действующим законодательством, в рамках предоставления государственных услуг МФЦ осуществляют:

а) прием заявлений (запросов) заявителей и комплекта документов, необходимого для предоставления государственных услуг, а также регистрацию заявлений в электронной базе документооборота информационной системы уполномоченного органа;

б) передачу (в том числе в электронной форме) заявлений (запросов) заявителей и комплекта документов, необходимого для предоставления государственных услуг, на исполнение в органы исполнительной власти, государственные учреждения и унитарные предприятия, предоставляющие государственные услуги (участвующие в предоставлении государственных услуг);

в) прием (в том числе в электронной форме) результатов предоставления государственных услуг от органов исполнительной власти, государственных учреждений и унитарных предприятий, предоставляющих государственные услуги (участвующих в предоставлении государственных услуг);

г) выдачу заявителям результатов предоставления государственных услуг и регистрацию факта выдачи в электронной базе документооборота информационной системы уполномоченного органа;

д) запрос, прием и обработку информации из информационных систем органов исполнительной власти, государственных учреждений и унитарных предприятий, предоставляющих государственные услуги (участвующих в предоставлении государственных услуг), и выдачу заявителям на основании такой информации результатов предоставления государственных услуг (в том числе в электронном виде) по итогам принятия решения о предоставлении государственных услуг либо отказе в предоставлении государственных услуг, а также регистрацию факта выдачи в электронной базе документооборота информационной системы уполномоченного органа;

е) информирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг, ходе выполнения запросов о предоставлении услуг, об информационно-телекоммуникационных технологиях и сервисах, используемых при предоставлении государственных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг;

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 29 августа 2013 года N 577-ПП. - См. предыдущую редакцию)

ж) защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законодательством, а также соблюдение установленного режима обработки и использования персональных данных.

В рамках предоставления государственных услуг в МФЦ органы исполнительной власти, государственные учреждения и унитарные предприятия, предоставляющие государственные услуги (участвующие в предоставлении государственных услуг), осуществляют:

а) прием (в том числе в электронной форме) от МФЦ заявлений (запросов) заявителей и комплектов документов, необходимых для предоставления государственных услуг, на исполнение;

б) рассмотрение документов, принятых от МФЦ, и принятие решений о предоставлении государственных услуг либо отказе (приостановлении) в предоставлении государственных услуг;

в) передачу (в том числе в электронной форме) результатов предоставления государственных услуг в МФЦ;

г) обеспечение доступа аттестованных специалистов МФЦ к ведомственным и межведомственным информационным системам, содержащим необходимые для предоставления государственных услуг сведения;

д) предоставление на основании запросов (в том числе в электронном виде) от МФЦ необходимой информации по вопросам, относящимся к предоставлению государственных услуг.