4. В Реестр вносятся следующие сведения о специалистах МФЦ:
- фамилия, имя, отчество специалиста МФЦ;
- дата и место рождения специалиста МФЦ;
- перечень государственных услуг, по которым аттестован специалист МФЦ;
- дата и номер приказа (или иного акта), подтверждающего аттестацию специалиста МФЦ на предоставление государственной услуги в целом или по приему запроса и выдаче запрашиваемого(ых) документа(ов) по результатам предоставления государственной услуги;
- дата и номер приказа (или иного акта) на аннулирование аттестации специалиста МФЦ на предоставление государственной услуги в целом или по приему запроса и выдаче запрашиваемого(ых) документа(ов) по результатам предоставления государственной услуги.
5. Реестр состоит из разделов, каждый из которых содержит указанные в пункте 4 настоящего Порядка сведения о соответствующем специалисте МФЦ.
Каждый раздел Реестра идентифицируется уникальным реестровым номером, присваиваемым при его открытии - внесении в Реестр первой записи о соответствующем специалисте МФЦ.
6. Каждая запись в Реестре (при открытии раздела Реестра, внесении изменений в сведения о специалисте МФЦ, внесении в Реестр сведений о прекращении действия аттестации, исключении сведений о специалисте МФЦ из Реестра) должна содержать:
1) дату совершения такой записи;
2) основания совершения такой записи (реквизиты документа, на основании которого вносится запись).