Недействующий

Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы (с изменениями на 29 августа 2013 года) (редакция, действующая с 7 сентября 2013 года) (утратило силу с 04.05.2014 на основании постановления Правительства Москвы от 23.04.2014 N 219-ПП)

II. Состав сведений Реестра

4. В Реестр вносятся следующие сведения о специалистах МФЦ:

- фамилия, имя, отчество специалиста МФЦ;

- дата и место рождения специалиста МФЦ;

- перечень государственных услуг, по которым аттестован специалист МФЦ;

- дата и номер приказа (или иного акта), подтверждающего аттестацию специалиста МФЦ на предоставление государственной услуги в целом или по приему запроса и выдаче запрашиваемого(ых) документа(ов) по результатам предоставления государственной услуги;

- дата и номер приказа (или иного акта) на аннулирование аттестации специалиста МФЦ на предоставление государственной услуги в целом или по приему запроса и выдаче запрашиваемого(ых) документа(ов) по результатам предоставления государственной услуги.

5. Реестр состоит из разделов, каждый из которых содержит указанные в пункте 4 настоящего Порядка сведения о соответствующем специалисте МФЦ.

Каждый раздел Реестра идентифицируется уникальным реестровым номером, присваиваемым при его открытии - внесении в Реестр первой записи о соответствующем специалисте МФЦ.

6. Каждая запись в Реестре (при открытии раздела Реестра, внесении изменений в сведения о специалисте МФЦ, внесении в Реестр сведений о прекращении действия аттестации, исключении сведений о специалисте МФЦ из Реестра) должна содержать:

1) дату совершения такой записи;

2) основания совершения такой записи (реквизиты документа, на основании которого вносится запись).