Недействующий

Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы (с изменениями на 29 августа 2013 года) (редакция, действующая с 7 сентября 2013 года) (утратило силу с 04.05.2014 на основании постановления Правительства Москвы от 23.04.2014 N 219-ПП)

Общие положения

Прием заявлений и выдача запрашиваемого документа по результатам предоставления государственных услуг, определенных настоящим постановлением, а также совершение иных административных процедур в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Москвы и заключенными соглашениями о взаимодействии может осуществляться многофункциональными центрами предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ).

Срок передачи (в том числе в электронной форме) заявлений (запросов) заявителей и комплекта документов, необходимого для предоставления государственных услуг от МФЦ в органы исполнительной власти, государственные учреждения и унитарные предприятия на исполнение, должен составлять 1 (один) рабочий день с даты приема документов от заявителей.

Передача результатов предоставления государственных услуг от органов исполнительной власти, государственных учреждений и унитарных предприятий, предоставляющих государственные услуги (участвующих в предоставлении государственных услуг) в МФЦ, осуществляется в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня до установленной даты выдачи документа заявителю.

При оказании государственных услуг в МФЦ увеличение сроков предоставления государственных услуг, установленных действующим законодательством, не допускается.