ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2011 года N 554-ПП
Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы
(с изменениями на 29 августа 2013 года)
(редакция, действующая с 7 сентября 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 4 мая 2014 года на основании
постановления Правительства Москвы от 23 апреля 2014 года N 219-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2011 года N 572-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 69, 20.12.2011);
постановлением Правительства Москвы от 5 октября 2012 года N 543-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, Спецвыпуск N 2, 05.10.2012);
постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 289-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы, www.mos.ru, 17.05.2013);
постановлением Правительства Москвы от 21 августа 2013 года N 559-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 47, 27.08.2013);
постановлением Правительства Москвы от 29 августа 2013 года N 577-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 49, 03.09.2013).
____________________________________________________________________
Во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях организации деятельности государственных бюджетных учреждений города Москвы, создаваемых в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 3 июня 2011 года N 439-РП "О дальнейшем развитии системы многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы", Правительство Москвы
постановляет:
1. Определить государственные бюджетные учреждения города Москвы, указанные в приложении 1 к распоряжению Правительства Москвы от 3 июня 2011 года N 439-РП, организациями, уполномоченными на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна" на территории соответствующего административного округа города Москвы.
2. Возложить на государственные бюджетные учреждения города Москвы, указанные в пункте 1 настоящего постановления, полномочия по приему заявлений от заявителей и выдаче заявителям результатов предоставления государственных услуг органов исполнительной власти города Москвы и государственных унитарных предприятий города Москвы, указанных в приложении 1 к настоящему постановлению, а также по совершению иных административных процедур в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Москвы.
3. Установить, что при предоставлении государственных услуг органов исполнительной власти города Москвы, указанных в приложении 2 к настоящему постановлению, руководители государственных бюджетных учреждений города Москвы и их филиалов (п.1) имеют право подписывать и заверять официальными печатями и штампами документы, выдаваемые заявителям по результатам предоставления государственных услуг.
4. Установить, что до утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, указанных в приложении 1 к настоящему постановлению, в дополнение к действующим регламентам при предоставлении государственных услуг в многофункциональных центрах применяется порядок, определенный в приложении 3 к настоящему постановлению.
5. Установить, что обучение и аттестация сотрудников многофункциональных центров предоставления государственных услуг осуществляются в соответствии с порядком, установленным приложением 4 к настоящему постановлению.
6. Возложить на Комитет государственных услуг города Москвы полномочия по формированию и ведению Реестра аттестованных специалистов многофункциональных центров предоставления государственных услуг в соответствии с порядком, установленным приложением 5 к настоящему постановлению.
7. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2011 года N 106-ПП "Об утверждении Положения о Комитете государственных услуг города Москвы", дополнив приложение к постановлению пунктом 4.1.11 в следующей редакции:
"4.1.11. По формированию и ведению Реестра аттестованных специалистов многофункциональных центров предоставления государственных услуг.".
8. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 3 июня 2011 года N 439-РП "О дальнейшем развитии системы многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы" (в редакции распоряжения Правительства Москвы от 16 августа 2011 года N 640-РП), изложив раздел "Департамент социальной защиты населения города Москвы" приложения 2 к постановлению в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.
Мэр Москвы
С.С.Собянин