Действующий

О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве (с изменениями на 13 февраля 2019 года)

I. Этапы разработки проекта административного регламента

Разработка проекта административного регламента включает в себя четыре этапа.

1. На первом этапе:

1.1. Определяется перечень правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, регулирующих предоставление государственной услуги.

Перечень правовых актов используется для формирования подраздела "Правовые основания для предоставления государственной услуги" раздела "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента.

1.2. Осуществляется анализ правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, регулирующих предоставление государственной услуги.

1.3. Осуществляется анализ существующего порядка предоставления государственной услуги.

2. На втором этапе:

2.1. Производится описание существующего процесса (с выделением юридически значимых действий и решений) предоставления государственной услуги.

2.2. Разрабатывается проект единых требований к предоставлению государственных услуг - стандарт предоставления государственной услуги.

3. На третьем этапе:

3.1. Осуществляется анализ и оценка эффективности предоставления государственной услуги с целью выявления ресурсов для ее оптимизации.

3.2. Осуществляется анализ востребованности государственной услуги в электронной форме, в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможности ее предоставления только в электронной форме без личного присутствия заявителя в органе исполнительной власти города Москвы, органе местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти города Москвы или органу местного самоуправления организации, многофункциональном центре предоставления государственных услуг, а также возможности ее предоставления в многофункциональном центре предоставления государственных услуг.

(Пункт 3.2 дополнительно включен с 6 января 2014 года постановлением Правительства Москвы от 24 декабря 2013 года N 884-ПП; в редакции, введенной в действие с 8 сентября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 27 августа 2014 года N 495-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2(1). Прорабатываются вопросы организации при предоставлении государственной услуги межведомственного информационного взаимодействия между органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, подведомственными им организациями, многофункциональными центрами предоставления государственных услуг, в том числе информационно - технологическое обеспечение электронного межведомственного взаимодействия, перечень полей межведомственных запросов и ответов на них.

(Пункт 3.2(1) дополнительно включен с 6 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП)     

____________________________________________________

Пункты 3.2, 3.3 предыдущей редакции с 6 января 2014 года считаются соответственно пунктами 3.3, 3.4 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 24 декабря 2013 года N 884-ПП.

____________________________________________________

          

3.3. Подготавливается схема последовательности административных процедур с учетом предложений по оптимизации предоставления государственной услуги, возможности предоставления ее в электронной форме, а также в многофункциональном центре предоставления государственных услуг.

(Пункт 3.3 в редакции, введенной в действие с 6 января 2014 года постановлением Правительства Москвы от 24 декабря 2013 года N 884-ПП; в редакции, введенной в действие с 8 сентября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 27 августа 2014 года N 495-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.3(1). Разрабатываются справочные материалы, обосновывающие в части предоставления государственных услуг необходимость создания, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и модернизации, вывода из эксплуатации информационных систем города Москвы, а также план организационно-технологической реализации соответствующих мероприятий в части предоставления государственных услуг.

(Пункт 3.3(1) дополнительно включен с 24 декабря 2017 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2017 года N 1004-ПП)

3.4. Формулируются нормы административного регламента, закрепляющие признанные необходимыми и достаточными предложения по оптимизации предоставления государственной услуги; разрабатывается текст административного регламента и при необходимости приложения к нему.

4. На четвертом этапе:

4.1. Осуществляется согласование проекта административного регламента с Департаментом информационных технологий города Москвы в части вопросов предоставления государственной услуги в электронном виде и организации межведомственного электронного взаимодействия между органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, подведомственными им организациями, многофункциональными центрами предоставления государственных услуг.

4.1(1). В случае если проект административного регламента содержит положения, предусматривающие необходимость создания, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и модернизации, вывода из эксплуатации информационных систем города Москвы, используемых для предоставления государственных услуг и взаимодействия с информационными системами других органов (организаций), орган исполнительной власти города Москвы, ответственный за разработку административного регламента, обеспечивает согласование с Департаментом информационных технологий города Москвы прилагаемых к проекту административного регламента справочных материалов, обосновывающих необходимость создания, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и модернизации, вывода из эксплуатации информационных систем города Москвы, а также плана организационно-технологической реализации соответствующих мероприятий в части предоставления государственных услуг.

(Пункт 4.1(1) дополнительно включен с 24 декабря 2017 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2017 года N 1004-ПП)