Состав сведений формы интерактивного запроса (заявления) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы
1. Сведения о цели обращения.
2. Сведения о заявителе.
3. Сведения о документе, удостоверяющим личность заявителя - физического лица.
4. Сведения об уполномоченном представителе заявителя - физическом лице.
5. Сведения о документе, удостоверяющим личность уполномоченного представителя заявителя - физическом лице.
6. Сведения об уполномоченном представителе заявителя - юридическом лице.
7. Сведения об уполномоченном представителе заявителя - индивидуальном предпринимателе.
8. Сведения об адресе объекта недвижимости.
9. Сведения об основании для оформления акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещения
10. Сведения об имущественных правах на объект недвижимости.
11. Сведения о проекте переустройства и перепланировки помещения.
12. Сведения о решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки.
13. Сведения о смене собственника помещения (при необходимости).
14. Сведения о способе получения результата.