3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица (работника), ответственного за прием и регистрацию запроса и документов, принятых от заявителя документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Мосжилинспекции, получившее на рассмотрение запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
3.3.3.1. При обращении за получением решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме:
3.3.3.1.1. Осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе Единым требованиям и требованиям настоящего Регламента.
3.3.3.1.2. Запрашивает и получает посредством межведомственного информационного взаимодействия необходимые документы, указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента.
3.3.3.1.3. В случае наличия основания для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.9.1.1 настоящего Регламента, в срок не позднее одного рабочего дня со дня выявления соответствующего основания осуществляет подготовку, подписание и направление решения о приостановлении предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.4 настоящего Регламента, а также обеспечивает контроль за сроком приостановления предоставления государственной услуги.
В случае отсутствия основания для приостановления предоставления государственной услуги осуществляет проверку соответствия сведений, указанных в представленных заявителем запросе и иных документах, документам (сведениям), полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.3.1.4. Запрашивает и получает посредством межведомственного информационного взаимодействия необходимое заключение, указанное в пункте 2.5.1.2.5 настоящего Регламента.
Срок подготовки заключения, указанного в пункте 2.5.1.2.5 настоящего Регламента, составляет 10 рабочих дней.
3.3.3.1.5. В случае обращения за получением решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по типовому проекту осуществляется обследование такого помещения на предмет оформления заключения проектной организации о возможности (невозможности) производства планируемых работ:
3.3.3.1.5.1. Должностное лицо Мосжилинспекции передает проектной организации контактную информацию для связи с заявителем в целях обеспечения доступа к помещению.
3.3.3.1.5.2. В согласованные заявителем и проектной организацией время и дату проводится обследование помещения с последующим оформлением заключения о возможности (невозможности) планируемых работ по типовому проекту.
3.3.3.1.5.3. Проектная организация передает оформленное заключение в Мосжилинспекцию для рассмотрения и принятия решения.
3.3.3.1.6. Устанавливает наличие либо отсутствие оснований для согласования переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.3.3.1.7. В случае наличия оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме подготавливает проект решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.3.3.1.8. В случае отсутствия оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме подготавливает проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.3.3.2. При обращении за оформлением приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме:
3.3.3.2.1. Осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе Единым требованиям и требованиям настоящего Регламента.
3.3.3.2.2. Запрашивает и получает посредством межведомственного информационного взаимодействия необходимые документы, указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента.
3.3.3.2.3. В случае наличия основания для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.9.1.1 настоящего Регламента, в срок не позднее одного рабочего дня со дня выявления соответствующего основания осуществляет подготовку, подписание и направление решения о приостановлении предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.4 настоящего Регламента, а также обеспечивает контроль за сроком приостановления предоставления государственной услуги.
3.3.3.2.4. В случае отсутствия основания для приостановления предоставления государственной услуги осуществляет проверку соответствия сведений, указанных в представленных заявителем запросе и иных документах, документам (сведениям), полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.3.2.5. Устанавливает наличие либо отсутствие оснований для оформления приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме.
3.3.3.2.6. В случае наличия оснований для отказа в оформлении приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме, предусмотренных пунктом 2.10.1.2 настоящего Регламента, подготавливает проект решения об отказе в оформлении акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме.
3.3.3.2.7. В случае отсутствия оснований для отказа в оформлении приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме обеспечивает:
3.3.3.2.7.1. Согласование с заявителем дня и времени проведения комиссионного обследования переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения и его уведомление способом, обеспечивающим получение уведомления (в том числе факсограммой, телефонограммой), о дне и времени проведения обследования выполненных работ и оформления акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме. В качестве членов в приемочную комиссию включаются представители (за исключением случая, предусмотренного пунктом 21 Требований к проведению переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме, утвержденных настоящим постановлением):
- Мосжилинспекции (председатель приемочной комиссии);
- заявителя;