3.1. Последовательность административных процедур при оформлении аттестата аккредитации
(Название раздела в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 24 марта 2016 года N 112-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.1.1. Предоставление государственной услуги при оформлении аттестата аккредитации включает в себя следующие административные процедуры:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 24 марта 2016 года N 112-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.1.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса на аккредитацию и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
(Пункт 3.1.1.1 в редакции, введенной в действие со 2 марта 2014 года постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 56-ПП; в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 24 марта 2016 года N 112-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.1.1.2. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги .
(Пункт 3.1.1.2 в редакции, введенной в действие со 2 марта 2014 года постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 56-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.1.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.
(Пункт 3.1.1.3 в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 24 марта 2016 года N 112-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.1.1.4. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).
(Пункт 3.1.1.4 в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 24 марта 2016 года N 112-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.1.2. Прием (получение) и регистрация запроса на аккредитацию и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 марта 2014 года постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 56-ПП; в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 24 марта 2016 года N 112-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.1.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса на аккредитацию и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
(Пункт 3.1.2.1 в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 24 марта 2016 года N 112-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
(Пункт 3.1.2.2 в редакции, введенной в действие с 6 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.1.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
- проверяет полномочия лица, обратившегося с запросом на аккредитацию, правильность оформления и комплектность представленных заявителем документов;
(Дефис в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 24 марта 2016 года N 112-ПП. - См. предыдущую редакцию)
- осуществляет прием и регистрацию запроса на аккредитацию и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями;
(Дефис в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 24 марта 2016 года N 112-ПП. - См. предыдущую редакцию)
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, по требованию заявителя оформляет решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа, обеспечивает его подписание у заместителя руководителя Департамента, и выдает заявителю.
(Дефис в редакции, введенной в действие с 6 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП; в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 24 марта 2016 года N 112-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.1.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
3.1.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и передача должностному лицу Департамента, ответственному за обработку документов, принятого от заявителя запроса аккредитацию и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или выдача заявителю решения об отказе в приеме документов.
(Пункт 3.1.2.5 в редакции, введенной в действие с 6 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП; в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 24 марта 2016 года N 112-ПП. - См. предыдущую редакцию)