Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" (с изменениями на 28 марта 2017 года) (утратило силу с 01.01.2019 на основании постановления Правительства Москвы от 05.06.2018 N 525-ПП)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность административных процедур при оформлении аттестата аккредитации

(Название раздела в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 24 марта 2016 года N 112-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.1.1. Предоставление государственной услуги при оформлении аттестата аккредитации включает в себя следующие административные процедуры:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 24 марта 2016 года N 112-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.1.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса на аккредитацию и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(Пункт 3.1.1.1 в редакции, введенной в действие со 2 марта 2014 года постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 56-ПП; в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 24 марта 2016 года N 112-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.1.1.2. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги .

(Пункт 3.1.1.2 в редакции, введенной в действие со 2 марта 2014 года постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 56-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.1.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.

(Пункт 3.1.1.3 в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 24 марта 2016 года N 112-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.1.1.4. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).

(Пункт 3.1.1.4 в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 24 марта 2016 года N 112-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.1.2. Прием (получение) и регистрация запроса на аккредитацию и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 марта 2014 года постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 56-ПП; в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 24 марта 2016 года N 112-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.1.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса на аккредитацию и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(Пункт 3.1.2.1 в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 24 марта 2016 года N 112-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).

(Пункт 3.1.2.2 в редакции, введенной в действие с 6 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.1.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:

- проверяет полномочия лица, обратившегося с запросом на аккредитацию, правильность оформления и комплектность представленных заявителем документов;

(Дефис в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 24 марта 2016 года N 112-ПП. - См. предыдущую редакцию)

- осуществляет прием и регистрацию запроса на аккредитацию и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями;

(Дефис в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 24 марта 2016 года N 112-ПП. - См. предыдущую редакцию)

- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, по требованию заявителя оформляет решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа, обеспечивает его подписание у заместителя руководителя Департамента, и выдает заявителю.

(Дефис в редакции, введенной в действие с 6 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП; в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 24 марта 2016 года N 112-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.1.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.

3.1.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и передача должностному лицу Департамента, ответственному за обработку документов, принятого от заявителя запроса аккредитацию и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или выдача заявителю решения об отказе в приеме документов.

(Пункт 3.1.2.5 в редакции, введенной в действие с 6 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП; в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 24 марта 2016 года N 112-ПП. - См. предыдущую редакцию)