1.1. Регламент определяет порядок организации и эксплуатации выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств.
1.2. В Регламенте используются следующие основные понятия:
"Выделенная полоса для движения маршрутных транспортных средств" (далее - выделенная полоса) - участок дороги, предназначенный для движения маршрутных транспортных средств, обозначенный соответствующими техническими средствами организации дорожного движения (дорожные знаки, дорожная разметка) в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения".
Термин "Маршрутное транспортное средство" используется в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О Правилах дорожного движения" (далее - Правила дорожного движения).
1.3. Инфраструктура выделенной полосы может включать в себя:
1) дорожную разметку;
2) дорожные знаки и информационные щиты;
3) заездные карманы на остановочных пунктах с удлинением посадочных площадок;
4) специальные технические средства фото- и видеофиксации административных правонарушений, интегрируемые в интеллектуальную транспортную систему;
5) отстойно-разворотные площадки (далее - ОРП), предназначенные для скоростных автобусных систем (далее - САС) и находящиеся в непосредственной близости от выделенной полосы в местах окончания трассы маршрута САС.
6) конечные станции;
7) перехватывающие парковки.
Перечень объектов инфраструктуры конкретной выделенной полосы определяется техническим заданием, разрабатываемым и согласовываемым со всеми заинтересованными организациями Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.