Требования к информационным системам города Москвы, обеспечивающим формирование и использование Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве
1. Настоящие Требования применяются органами исполнительной власти города Москвы при разработке и модернизации информационных систем, используемых при оказании государственных услуг.
2. К информационным системам, обеспечивающим формирование и использование Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), относятся:
2.1. Информационные системы органов исполнительной власти города Москвы, непосредственно используемые при предоставлении государственных услуг;
2.2. Информационные системы, обеспечивающие возможность предоставления государственных услуг в электронном виде.
3. Информационные системы, указанные в пункте 1 настоящих требований (далее - информационные системы), должны обеспечивать:
3.1. Возможность поиска и получения в установленных нормативными правовыми актами пределах, сведений о субъектах, объектах и правоотношениях, необходимых для предоставления государственных услуг, актуальных на последнюю дату внесения таких сведений в состав сведений Базового регистра;
3.2. Использование электронных цифровых подписей (электронных подписей) должностных лиц, проверку их подлинности;
3.3. Фиксацию времени подписания электронной цифровой подписью (электронной подписью) сведений, подлежащих внесению в Базовый регистр;
3.4. Проверку наделения специальными полномочиями уполномоченного лица, внесшего сведение в Базовый регистр;
3.5. Использование классификаторов при формировании сведений Базового регистра;
3.6. Фиксацию времени совершения действий при внесении сведений в Базовый регистр;
3.7. Непрерывный круглосуточный доступ к сведениям Базового регистра органами, предоставляющими услуги;
3.8. Регистрацию сообщений о выявленных ошибках и неполноте сведений о лицах и (или) об объектах, представлении недостоверных (подложных) сведений и документов, рассмотрение таких сообщений и при необходимости устранение ошибок;
3.9. Хранение сведений Базового регистра, в том числе сведений, внесенных на более раннюю дату, обеспечение возможности их удаления, формирования выборки;
3.10. Разграничение доступа к сведениям Базового регистра;
3.11. Ведение учета операций, выполненных со сведениями Базового регистра;
3.12. Формирование отчетов из информационных систем.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Вестник Мэра и Правительства Москвы,
N 54, 27.09.2011