Регламент формирования Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет порядок формирования Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр).
2. Формирование Базового регистра осуществляется путем внесения сведений, получаемых от заявителей при предоставлении государственных услуг, внесения сведений, создаваемых при предоставлении государственных услуг, а также доступа к сведениям федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, организаций.
3. Предоставление государственной услуги осуществляется независимо от отсутствия сведений в Базовом регистре.
II. Уполномоченные лица
4. Внесение сведений в Базовый регистр осуществляется государственными гражданскими служащими органов исполнительной власти города Москвы, предоставляющих государственные услуги, работниками организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), наделенными специальными полномочиями, установленными пунктом 6 настоящего Регламента (далее - уполномоченные лица).
5. Наделение специальными полномочиями, установленными пунктом 6 настоящего Регламента, осуществляется правовым актом органа, предоставляющего государственную услугу, и закрепляется в должностном регламенте (должностной инструкции) уполномоченного лица.
6. При внесении сведений в Базовый регистр уполномоченное лицо:
6.1. Устанавливает личность заявителя в случае, если заявителем является физическое лицо, либо реквизиты заявителя в случае, если заявителем является юридическое лицо;
6.2. Проверяет представленные заявителями документы на соответствие требованиям, установленным правовыми актами к оформлению таких документов;
6.3. Проверяет достоверность сведений в документе, представленном заявителем при предоставлении государственной услуги, в случаях, установленных правовыми актами;
6.4. Соотносит состав сведений в документах, полученных от заявителя, с составом сведений Базового регистра;
6.5. Устанавливает наличие сведений в Базовом регистре путем соотнесения соответствующей информации о характеристиках субъектов, объектов, правоотношений со сведениями о заявителе в Базовом регистре;
6.6. Создает электронную копию (электронный образ) документа, полученного от заявителя на бумажном носителе при предоставлении государственной услуги;
6.7. Подписывает электронную копию (электронный образ) документа электронной цифровой подписью (электронной подписью);
6.8. Вносит сведения в Базовый регистр путем их подписания электронной цифровой подписью (электронной подписью) с указанием даты подписания.
7. Органы, предоставляющие государственные услуги, осуществляют ведение реестров уполномоченных лиц, наделенных специальными полномочиями, установленными пунктом 6 настоящего Регламента.
8. Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают открытость и доступность информации о наделении (приостановлении, прекращении) специальными полномочиями уполномоченных лиц, установленными пунктом 6 настоящего Регламента.
9. Уполномоченные лица используют электронную цифровую подпись (электронную подпись) в соответствии с требованиями правовых актов.
III. Подготовка к формированию Базового регистра
10. После получения от заявителя документа, необходимого для предоставления государственной услуги, уполномоченное лицо устанавливает:
- личность заявителя физического лица - на основании документов, удостоверяющих личность;
- реквизиты заявителя юридического лица - на основании идентификационного номера налогоплательщика.
11. После получения от заявителя документа, необходимого для предоставления государственной услуги, уполномоченное лицо, проводит его проверку на соответствие требованиям, установленным правовыми актами к оформлению такого документа.
12. В случае если уполномоченным лицом установлено несоответствие представленного заявителем документа требованиям, установленным правовыми актами к его оформлению, сведения из такого документа внесению в Базовый регистр не подлежат.