Действующий

О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 12 мая 2011 года N 376-РП

Приложение 2
к распоряжению Правительства Москвы
от 12 сентября 2011 года N 684-РП


Приложение 3
к распоряжению Правительства Москвы
от 12 мая 2011 года N 376-РП

     

Регламент формирования Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве

     

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент определяет порядок формирования Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр).

2. Формирование Базового регистра осуществляется путем внесения сведений, получаемых от заявителей при предоставлении государственных услуг, внесения сведений, создаваемых при предоставлении государственных услуг, а также доступа к сведениям федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, организаций.

3. Предоставление государственной услуги осуществляется независимо от отсутствия сведений в Базовом регистре.

II. Уполномоченные лица

4. Внесение сведений в Базовый регистр осуществляется государственными гражданскими служащими органов исполнительной власти города Москвы, предоставляющих государственные услуги, работниками организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), наделенными специальными полномочиями, установленными пунктом 6 настоящего Регламента (далее - уполномоченные лица).

5. Наделение специальными полномочиями, установленными пунктом 6 настоящего Регламента, осуществляется правовым актом органа, предоставляющего государственную услугу, и закрепляется в должностном регламенте (должностной инструкции) уполномоченного лица.

6. При внесении сведений в Базовый регистр уполномоченное лицо:

6.1. Устанавливает личность заявителя в случае, если заявителем является физическое лицо, либо реквизиты заявителя в случае, если заявителем является юридическое лицо;

6.2. Проверяет представленные заявителями документы на соответствие требованиям, установленным правовыми актами к оформлению таких документов;

6.3. Проверяет достоверность сведений в документе, представленном заявителем при предоставлении государственной услуги, в случаях, установленных правовыми актами;

6.4. Соотносит состав сведений в документах, полученных от заявителя, с составом сведений Базового регистра;

6.5. Устанавливает наличие сведений в Базовом регистре путем соотнесения соответствующей информации о характеристиках субъектов, объектов, правоотношений со сведениями о заявителе в Базовом регистре;

6.6. Создает электронную копию (электронный образ) документа, полученного от заявителя на бумажном носителе при предоставлении государственной услуги;

6.7. Подписывает электронную копию (электронный образ) документа электронной цифровой подписью (электронной подписью);

6.8. Вносит сведения в Базовый регистр путем их подписания электронной цифровой подписью (электронной подписью) с указанием даты подписания.

7. Органы, предоставляющие государственные услуги, осуществляют ведение реестров уполномоченных лиц, наделенных специальными полномочиями, установленными пунктом 6 настоящего Регламента.

8. Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают открытость и доступность информации о наделении (приостановлении, прекращении) специальными полномочиями уполномоченных лиц, установленными пунктом 6 настоящего Регламента.

9. Уполномоченные лица используют электронную цифровую подпись (электронную подпись) в соответствии с требованиями правовых актов.

III. Подготовка к формированию Базового регистра

10. После получения от заявителя документа, необходимого для предоставления государственной услуги, уполномоченное лицо устанавливает:

- личность заявителя физического лица - на основании документов, удостоверяющих личность;

- реквизиты заявителя юридического лица - на основании идентификационного номера налогоплательщика.

11. После получения от заявителя документа, необходимого для предоставления государственной услуги, уполномоченное лицо, проводит его проверку на соответствие требованиям, установленным правовыми актами к оформлению такого документа.

12. В случае если уполномоченным лицом установлено несоответствие представленного заявителем документа требованиям, установленным правовыми актами к его оформлению, сведения из такого документа внесению в Базовый регистр не подлежат.