Налоговые условия
В прогнозный период будут реализованы предоставленные вновь субъектам Российской Федерации полномочия по принятию решений о предоставлении инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, и региональным налогам.
Законодательство города Москвы о налогах и сборах может претерпеть изменения в связи с планируемыми изменениями Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе с введением местного налога на недвижимость и патентной системы налогообложения.
Будет проведена работа по инвентаризации и оптимизации количества и состава налоговых льгот, установленных законами города Москвы, особенно в части льгот, предоставленных в качестве налоговой поддержки организациям, участвующим в реализации государственных программ города Москвы.
Дальнейшее совершенствование налоговой политики должно быть направлено на последовательное улучшение налогового администрирования и принятие мер, направленных на стимулирование инновационного развития и диверсификацию экономики.
В прогнозный период возрастает роль стимулирующей функции налоговой системы, направленной на развитие инновационного потенциала экономики города Москвы. Это предполагает принятие новых мер по стимулированию инноваций, включающий льготы для предприятий, осуществляющих деятельность в приоритетных отраслях с высокой инновационной составляющей и высоким потенциалом развития.
Тарифная политика
Правительством Российской Федерации будут определены основные параметры денежной политики, параметры роста регулируемых тарифов естественных монополий.
Тарифная политика Правительства Российской Федерации будет положена в основу тарифной политики Правительства Москвы.
Бюджетная политика
Бюджетная политика находится в прямой зависимости с политикой в сфере социально-экономического развития города Москвы, включающей меры по модернизации, формированию нового промышленного потенциала, развитию инновационной составляющей экономики, а также повышению качества человеческого капитала.
Принятие дополнительных бюджетных обязательств по приоритетным направлениям должно происходить в жесткой увязке со степенью влияния принятых решений на темпы достижения поставленных целей социально-экономического развития города Москвы.