3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение работником, уполномоченным на выполнение административной процедуры, от работника, ответственного за прием документов (сведений), принятых от заявителя документов (сведений).
3.3.2. Работником, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный работник ГКУ ЦОДД (далее - работник, ответственный за обработку документов (сведений).
3.3.3. Работник, ответственный за обработку документов (сведений):
3.3.3.1. Осуществляет обработку запроса с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.3.2. Проводит проверку представленных заявителем документов (сведений), в том числе проверку соответствия представленных заявителем документов (сведений) требованиям настоящего Регламента и Единым требованиям.
3.3.3.3. Пункт утратил силу с 15 ноября 2022 года - постановление Правительства Москвы от 1 ноября 2022 года N 2375-ПП. - См. предыдущую редакцию.
3.3.3.4. В случае, предусмотренном пунктом 2.5.1.1.9.1.3 настоящего Регламента, проводит проверку представленной заявителем информации на наличие и соответствие информации в перечне, опубликованном на официальном сайте ФБУ "Росавтотранс" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с пунктом 15 Порядка выдачи свидетельств о соответствии нормам, установленным Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок, подписанным в г.Женеве 1 сентября 1970 г., для изотермических транспортных средств, транспортных средств-ледников, транспортных средств-рефрижераторов или отапливаемых транспортных средств, утвержденного приказом Минтранса России от 21 августа 2020 г. N 318.
3.3.3.4(1). Проводит проверку наличия сведений о грузовом автотранспортном средстве, в отношении которого происходит рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги, в государственной информационной системе "Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы".
(Пункт дополнительно включен с 1 июля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2021 года N 399-ПП, (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Москвы от 11 июня 2021 года N 839-ПП))
3.3.3.4(2). В случае, предусмотренном пунктом 2.5.1.1.7(2) настоящего Регламента, проводит проверку представленных заявителем сведений о дате выдачи и номере специального разрешения на движение по улично-дорожной сети города Москвы тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с использованием информационной системы ГКУ ЦОДД.
(Пункт дополнительно включен с 5 декабря 2023 года постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2023 года N 2264-ПП)
3.3.3.4(3). В случае, предусмотренном пунктом 2.5.1.1.9 настоящего Регламента, проводит проверку представленных заявителем сведений о применении физическим лицом специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" с использованием специального сервиса Федеральной налоговой службы.
(Пункт дополнительно включен с 5 декабря 2023 года постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2023 года N 2264-ПП)
3.3.3.5. После получения сведений в электронном виде с использованием межведомственного информационного взаимодействия определяет наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги.
3.3.3.6. Готовит предложение по представленным материалам для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года или в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков, которое формируется в сводную электронную ведомость, являющуюся электронной формой представления уполномоченным работником ГКУ ЦОДД в Департамент материалов, для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года или сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков.
3.3.3.7. Осуществляет отправку сформированной сводной электронной ведомости уполномоченному должностному лицу Департамента для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года или сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 15 марта 2022 года N 357-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры и основанием начала выполнения следующей административной процедуры является направление сводной электронной ведомости уполномоченному лицу Департамента.