3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Работником, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный работник ГКУ ЦОДД (далее - работник, ответственный за прием документов (сведений).
3.2.3. Работник, ответственный за прием документов (сведений), осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями, а также:
3.2.3.1. При подаче запроса в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года:
3.2.3.1.1. Проверяет наличие и комплектность подаваемых заявителем документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.5.1 настоящего Регламента.
3.2.3.1.2. Проверяет соответствие грузового автотранспортного средства требованиям экологического класса, установленным пунктом 1 настоящего постановления.
3.2.3.1.3. Осуществляет проверку в соответствии с пунктом 2.8.1.1.3 настоящего Регламента на наличие действующего пропуска у заявителя.
3.2.3.1.4. Направляет лицу, подавшему запрос, в "личный кабинет" на Портале и в личный кабинет на Портале перевозчиков АС ОВГА электронное уведомление о регистрации запроса.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 ноября 2022 года постановлением Правительства Москвы от 1 ноября 2022 года N 2375-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.2.3.1.5. В случае наличия оснований (причин), указанных в пункте 2.8.1.1 настоящего Регламента, направляет лицу, подавшему запрос, в "личный кабинет" на Портале и в личный кабинет на Портале перевозчиков АС ОВГА решение об отказе в приеме документов (сведений), подписанное в установленном порядке электронной подписью.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 ноября 2022 года постановлением Правительства Москвы от 1 ноября 2022 года N 2375-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.2.3.2. При подаче запроса в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках проверяет соответствие запроса требованиям пункта 2.5.2 настоящего Регламента:
3.2.3.2.1. Направляет лицу, подавшему запрос, в "личный кабинет" на Портале и в личный кабинет на Портале перевозчиков АС ОВГА электронное уведомление о регистрации запроса.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 ноября 2022 года постановлением Правительства Москвы от 1 ноября 2022 года N 2375-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.2.3.2.2. В случае наличия оснований (причин), указанных в пункте 2.8.1.2 настоящего Регламента, направляет лицу, подавшему запрос, в "личный кабинет" на Портале и в личный кабинет на Портале перевозчиков АС ОВГА решение об отказе в приеме документов (сведений), подписанное в установленном порядке электронной подписью.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 ноября 2022 года постановлением Правительства Москвы от 1 ноября 2022 года N 2375-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.2.3.3. При подаче запроса в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков:
3.2.3.3.1. Проверяет наличие и комплектность подаваемых заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.5.1 настоящего Регламента.
3.2.3.3.2. Направляет лицу, подавшему запрос, в "личный кабинет" на Портале и в личный кабинет на Портале перевозчиков АС ОВГА электронное уведомление о регистрации запроса.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 ноября 2022 года постановлением Правительства Москвы от 1 ноября 2022 года N 2375-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.2.3.3.3. В случае наличия оснований (причин), указанных в пункте 2.8.1.1 настоящего Регламента, направляет лицу, подавшему запрос, в "личный кабинет" на Портале и в личный кабинет на Портале перевозчиков АС ОВГА решение об отказе в приеме документов (сведений), подписанное в установленном порядке электронной подписью.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 ноября 2022 года постановлением Правительства Москвы от 1 ноября 2022 года N 2375-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры в части регистрации запроса:
3.2.4.1. По внесению в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года, об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков составляет 8 рабочих часов.
3.2.4.2. По внесению в Реестр сведений об аннулированных пропусках составляет 4 рабочих часа.
3.2.5. Результатом выполнения административных процедур является:
3.2.5.1. При подаче запроса в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года - передача принятого запроса и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, работнику, ответственному за обработку документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.5.2. При подаче запроса на предоставление государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках - направление запроса для принятия решения работнику, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.