1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Внесение в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных разовых пропусках" (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу физического лица, индивидуального предпринимателя или юридического лица либо их уполномоченных представителей.
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется исключительно в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы, интегрированного с Официальным порталом Мэра и Правительства Москвы (далее - Портал), содержащего ссылку для перехода на "Портал перевозчиков" автоматизированной системы ведения Реестра действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве (далее - Портал перевозчиков АС ОВГА).
При этом оформление заявления на получение государственной услуги в электронной форме осуществляется на Портале перевозчиков АС ОВГА, статусы рассмотрения заявления направляются в личные кабинеты заявителя на Портале и Портале перевозчиков АС ОВГА.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 декабря 2023 года постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2023 года N 2264-ПП. - См. предыдущую редакцию)