Действующий

Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы (с изменениями на 19 декабря 2023 года)

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги

     

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Работником, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный работник ГКУ ЦОДД (далее - работник, ответственный за прием документов (сведений).

3.2.3. Работник, ответственный за прием документов (сведений), в соответствии с Едиными требованиями осуществляет:

3.2.3.1. Регистрацию принятого запроса.

3.2.3.2. Проверку наличия и комплектности подаваемых заявителем документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.5.1.1 настоящего Регламента.

3.2.3.3. Проверку наличия в представленных документах сведений о соответствии грузового автотранспортного средства требованиям экологического класса, установленным пунктом 1 настоящего постановления.

3.2.3.4. Проверку в соответствии с пунктом 2.8.1.3 настоящего Регламента на наличие действующего пропуска у заявителя.

3.2.3.5. Направление лицу, подавшему запрос, в личный кабинет Портала перевозчика АС ОВГА и "личный кабинет" на Портале электронного уведомления о регистрации запроса.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 ноября 2022 года постановлением Правительства Москвы от 1 ноября 2022 года N 2375-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.3.6. В случае наличия оснований (причин), указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, направление лицу, подавшему запрос, решения об отказе в приеме документов (сведений), подписанного в установленном порядке электронной подписью, в личный кабинет Портала перевозчика АС ОВГА и "личный кабинет" на Портале.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 ноября 2022 года постановлением Правительства Москвы от 1 ноября 2022 года N 2375-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий час.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.2.5.1. Передача принятого запроса и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, работнику, ответственному за обработку документов (сведений).

3.2.5.2. Отказ в приеме запроса и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.