Действующий

Об утверждении Положения "О порядке формирования адресного перечня объектов, подлежащих капитальному ремонту за счет средств бюджета города Москвы"

Приложение 1
к приказу
от 30 мая 2011 года N 91

     

Положение о порядке формирования адресного перечня объектов, подлежащих капитальному ремонту за счет средств бюджета города Москвы



1. Настоящее Положение определяет порядок формирования адресного перечня объектов, подлежащих капитальному ремонту за счет средств бюджета города Москвы.

2. В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:

адресный перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту, - перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту и разработке проектной документации, формируемый государственным заказчиком на очередной финансовый год;

государственный заказчик - государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;

капитальный ремонт - комплекс работ по ремонту объектов (зданий, сооружений, объектов благоустройства) с целью восстановления его ресурса и улучшения эксплуатационных показателей с заменой при необходимости конструктивных элементов зданий и сооружений и систем инженерного оборудования.

3. Адресный перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту за счет средств бюджета города Москвы, представляет собой распределение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на текущий год, на выполнение работ по капитальному ремонту объектов (зданий, сооружений), разработку проектно-сметной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, оплату за технологическое присоединение дополнительных электрических мощностей, оплату государственной экспертизы по перечню объектов по государственными заказчикам. Адресный перечень состоит из трех разделов: "Капитальный ремонт", "Разработка проектно-сметной документации", "Объем нераспределенных средств по объектам и мероприятиям капитального ремонта" (приложение 1).

3.1. Адресный перечень по объектам капитального ремонта жилищного фонда состоит из разделов: "Адресный перечень с детализацией видов работ", "Отдельные виды работ", "Объем нераспределенных средств по объектам и мероприятиям капитального ремонта" и формируется согласно приложению N 2 к данному положению.

4. Адресный перечень формируется на один год и утверждается в установленном порядке после принятия Закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год.

5. Формирование и утверждение Адресного перечня объектов, подлежащих капитальному ремонту за счет средств бюджета города Москвы, осуществляется в следующем порядке.

5.1. Объемы бюджетных ассигнований, направляемых на финансирование работ по капитальному ремонту объектов и разработке проектно-сметной документации, ежегодно формируются на основании утвержденных Правительством Москвы основных параметров бюджетного обеспечения расходных обязательств города Москвы на очередной финансовый год.

5.2. В течение 2 недель после принятия Закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год государственные заказчики представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы согласованный с отраслевым департаментом, комитетом и заместителями Мэра Москвы в Правительстве Москвы, курирующими соответствующие отраслевые направления, адресный перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту, разработке проектно-сметной документации, оплате за технологическое присоединение дополнительных электрических мощностей, за счет средств бюджета города Москвы на очередной финансовый год (приложения 1, 2).

5.3. В раздел "капитальный ремонт" адресного перечня включаются в первую очередь переходящие объекты и объекты, имеющие заключение экспертизы на выполнение работ по капитальному ремонту.

5.4. В раздел "разработка проектно-сметной документации" включаются объекты, по которым планируется выполнение работ по разработке, корректировке и устранению замечаний проектно-сметной документации, а также заключенные договора на присоединение дополнительных электрических мощностей.

5.5. В разделе "объем нераспределенных средств по объектам и мероприятиям капитального ремонта" указывается сумма средств, оставшаяся после формирования разделов "капитальный ремонт" и "разработка проектно-сметной документации".

5.6. На основании представленных государственными заказчиками адресных перечней Департамент экономической политики и развития города Москвы формирует сводный адресный перечень объектов на очередной финансовый год и вносит его на рассмотрение Правительства Москвы.

5.7. После утверждения адресного перечня объектов, подлежащих капитальному ремонту за счет средств бюджета города Москвы, государственными заказчиками формируются титульные списки на капитальный ремонт объектов и разработку проектно-сметной документации и представляются в Департамент экономической политики и развития города Москвы на согласование.

6. Внесение изменений в адресный перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту за счет средств бюджета города Москвы, осуществляется в следующем порядке:

6.1. Внесение изменений в адресный перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту за счет средств бюджета города Москвы, осуществляется Департаментом экономической политики и развития города Москвы не более двух раз в текущий финансовый год.

6.2. Для внесения изменений в адресный перечень государственные заказчики представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по изменениям с обоснованиями по каждому объекту, согласованные с отраслевым департаментом, комитетом и заместителями Мэра Москвы в Правительстве Москвы, курирующими соответствующие отраслевые направления.

6.3. На основании представленных предложений Департамент экономической политики и развития города Москвы обеспечивает внесение изменений в адресный перечень объектов либо направляет государственным заказчикам мотивированный отказ в десятидневный срок в их согласовании.

7. В случае необходимости внесения уточнений в адресный перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту и разработке проектно-сметной документации чаще двух раз в год, данные уточнения осуществляются по согласованию с заместителями Мэра Москвы в Правительстве Москвы, курирующими соответствующие отраслевые направления и Департаментом экономической политики и развития города Москвы (п.5 распоряжения Правительства Москвы от 21 февраля 2011 года N 135-РП):

7.1. Государственные заказчики формируют уточненные титульные списки на капитальный ремонт объектов и разработку проектно-сметной документации, которые предусматривают изменения по перечню объектов, лимитам финансирования, распределение экономии от проведенных торгов. Данные титульные списки формируются не более 1 раза в квартал. К уточненным титульным спискам прилагается пояснительная записка, которая должна содержать информацию о необходимости и целесообразности перераспределения средств между объектами, а также подробным указанием по каждому объекту обоснований внесения изменений.

7.2. Сформированные уточненные титульные списки с пояснительной запиской представляются государственными заказчиками в Департамент экономической политики и развития города Москвы на согласование.

7.3 На основании представленных материалов Департамент экономической политики и развития города Москвы либо согласовывает представленные титульные списки, либо направляет государственным заказчикам мотивированный отказ в их согласовании.

7.3*. Согласованные Департаментом экономической политики и развития города Москвы уточненные титульные списки учитываются государственными заказчиками при подготовке предложений о внесении изменений в адресный перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту (п.3).

________________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.