Недействующий

Об организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в городе Москве (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 30.05.2017 N 317-ПП)

V. Проверка сведений, содержащихся в заявлении

29. Уполномоченная организация обеспечивает проведение проверки данных поступивших заявлений о выдаче УЭК с использованием Информационной системы уполномоченной организации (далее - ИС УОС), а также доступа к информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании соглашений Правительства Москвы, в том числе с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, Пенсионным фондом Российской Федерации, соглашений с федеральной уполномоченной организацией.

30. В случае непрохождения проверки данных поданного заявления заявителю в соответствии с указанной им в этом заявлении контактной информацией сообщается о причинах невозможности изготовления УЭК и возможных дальнейших действиях заявителя.

31. Оригиналы заявлений о выдаче УЭК, поступившие в уполномоченную организацию, подлежат хранению в архиве (архивах) в течение пяти лет со дня их оформления (но не менее срока действия УЭК, выданной по данному заявлению).