Недействующий

Об организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в городе Москве (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 30.05.2017 N 317-ПП)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок используется при организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (УЭК) в городе Москве.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

Пункт приема заявлений - места для приема заявлений о выдаче УЭК, организованные органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным на исполнение отдельных функций по приему заявлений о выдаче УЭК от граждан непосредственно или через территориальные органы и (или) подведомственные организации, а также места для приема заявлений о выдаче УЭК, организованные юридическим лицом (в том числе в его филиалах и (или) представительствах), индивидуальным предпринимателем, участвующими на условиях публичной оферты в исполнении отдельных функций по приему заявлений о выдаче УЭК от граждан.

Пункт выдачи карт - места для выдачи УЭК, организованные органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным на исполнение отдельных функций по выдаче УЭК гражданам непосредственно или через территориальные органы и (или) подведомственные организации, а также места для выдачи УЭК, организованные банком, заключившим договор с федеральной уполномоченной организацией (в том числе в его филиалах и (или) представительствах), участвующим на условиях публичной оферты в исполнении отдельных функций по выдаче УЭК гражданам.

Центр изготовления заготовок и центр персонализации организации, определяемые в соответствии с Правилами выпуска универсальной электронной карты, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 321.

Другие термины и понятия используются в том значении, в котором они определены в Федеральном законе от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Законе города Москвы от 9 марта 2011 года N 8 "Об универсальной электронной карте".

3. Деятельность по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт включает в себя следующие этапы:

прием заявления о выдаче УЭК,

проверка сведений, содержащихся в заявлении о выдаче УЭК,

изготовление УЭК,

выдача (доставка) УЭК,

обслуживание УЭК.

4. Прием заявлений о выдаче УЭК (далее также - заявление) организуется поэтапно: экспериментальный прием, полномасштабный прием.

Экспериментальный прием заявлений осуществляется по мере готовности пунктов приема заявлений к приему заявлений и включения их в реестр пунктов приема заявлений, пунктов выдачи карт, который ведется организацией, уполномоченной на осуществление деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК (далее - уполномоченная организация).

Срок начала полномасштабного приема заявлений определяется датой, устанавливаемой Правительством Москвы в соответствии с Законом города Москвы "Об универсальной электронной карте".

5. Органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на исполнение отдельных функций по приему заявлений, осуществлению информационного взаимодействия и выдаче универсальных электронных карт гражданам непосредственно или через территориальные органы и (или) подведомственные организации, иные организации, уполномоченные на исполнение отдельных функций по выдаче УЭК, обеспечивают доставку УЭК в находящиеся в их ведении пункты выдачи карт, выбранные заявителями.

6. Срок выпуска УЭК с даты принятия заявления о выдаче УЭК до даты извещения заявителя о выдаче УЭК на этапе полномасштабного приема не должен превышать 30 календарных дней.