3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для получения (предоставления) государственной услуги;
- анализ заявления и поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства и проверка информации о результатах аукциона на право заключения договора;
- подготовка проекта договора, приложений к нему (типовое архитектурное решение нестационарного торгового объекта в соответствии с условиями аукциона и ситуационный план размещения нестационарного торгового объекта в границах места размещения в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов) и подписание уполномоченным лицом префектуры административного округа города Москвы;
- извещение заявителя о готовности договора (по телефону, электронной почте) и передача проекта договора и приложений к нему в двух экземплярах для подписания заявителем или лицом, уполномоченных заявителем на подписание договора, и его подписание;
- внесение информации о победителе аукциона и (или) существенных условиях заключенного договора в ЕГАС Систему информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР) в течение трех рабочих дней со дня подписания договора сторонами и подготовка на основании внесенной в СИОПР информации свидетельства о размещении нестационарного торгового объекта;
- извещение заявителя о готовности свидетельства (по телефону, электронной почте) и выдача свидетельства заявителю или лицу, уполномоченному заявителем.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для получения (предоставления) государственной услуги.
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя:
- в префектуру административного округа города Москвы, которая являлась организатором аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта;
(Дефис в редакции, введенной в действие с 20 апреля 2013 года постановлением Правительства Москвы от 4 апреля 2013 года N 211-ПП. - См. предыдущую редакцию)
- в срок, указанный в уведомлении префектуры административного округа об оформлении договора на размещение нестационарного торгового объекта (для объектов, ранее размещенных на основании договора аренды земельного участка, предоставленного для размещения нестационарного торгового объекта в месте, установленном схемой размещения нестационарных торговых объектов), в префектуру административного округа города Москвы, на территории которого находится место размещения;
- в срок, указанный в уведомлении префектуры административного округа о переоформлении разрешения на размещение нестационарных объектов распространения периодической печати, в префектуру административного округа города Москвы, на территории которого находится объект.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, необходимых для получения (предоставления) государственной услуги, является государственный гражданский служащий города Москвы, сотрудник службы "одного окна" префектуры административного округа города Москвы.
3.2.3. При приеме заявлений и комплектов документов у заявителей сотрудник службы "одного окна":
- проверяет наличие, комплектность и правильность заполнения подаваемых заявителями документов, необходимых для выдачи запрашиваемого документа;
- регистрирует принятые заявления в электронной базе документооборота службы "одного окна" префектуры с автоматическим формированием двух выписок из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" (далее Электронный журнал), каждая из которых подписывается специалистом службы "одного окна" и заявителем. Второй экземпляр подписанной выписки остается в службе "одного окна";
- ставит штамп службы "одного окна" префектуры на заявление, передаваемое заявителем в службу "одного окна" на выдачу запрашиваемого документа;
- выдает на руки заявителю после регистрации заявления экземпляр выписки из Электронного журнала, заверенный подписью сотрудника службы "одного окна";
- оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна";
- знакомит заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу префектуры по принципу "одного окна";
- при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Регламента, оформляет и выдает заявителю решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги с указанием причин отказа;
- передает зарегистрированные заявления и приложенные к ним документы в структурное подразделение префектуры административного округа города Москвы по вопросам потребительского рынка и услуг.
3.2.4. Результатом приема заявления и документов, необходимых для получения (предоставления) государственной услуги, является:
- решение о приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, и их передача в структурное подразделение префектуры административного округа города Москвы по вопросам потребительского рынка и услуг;
- решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги.
3.3. Анализ заявления и поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства и проверка информации о результатах аукциона на право заключения договора.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение от сотрудника службы "одного окна" структурным подразделением префектуры административного округа города Москвы по вопросам потребительского рынка и услуг заявления и документов, необходимых для оказания государственной услуги.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за анализ заявления и поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства и проверку информации о результатах аукциона на право заключения договора, является государственный гражданский служащий города Москвы, сотрудник структурного подразделения префектуры административного округа города Москвы по вопросам потребительского рынка и услуг.