5.1. К личному делу гражданского служащего приобщаются оригиналы документов либо копии, выписки из них в случаях, предусмотренных настоящим Положением.
5.2. Выписка из правового акта государственного органа приобщается к личному делу гражданского служащего в случае значительного объема этого документа.
Выписка из правового акта государственного органа должна содержать все имеющиеся в оригинале реквизиты: вид правового акта, номер, дату, заголовок, указание должности, фамилии и инициалов подписавшего его лица (без личной подписи).
5.3. Оформленные и удостоверенные копии и выписки из правовых актов государственных органов и иных документов включаются в личное дело гражданского служащего.
5.4. Все исправления, внесенные в документы личного дела гражданского служащего, должны быть заверены подписью лица, ответственного за ведение и хранение личных дел, и печатью государственного органа.
5.5. Пункт утратил силу с 8 апреля 2021 года - указ Мэра Москвы от 2 апреля 2021 года N 19-УМ. - См. предыдущую редакцию.
5.6. Работник, ответственный за ведение личных дел гражданских служащих, обязан при приеме анкеты проверить полноту и правильность указанных в ней сведений, заверить анкету своей подписью с указанием фамилии и печатью кадровой службы государственного органа.
5.7. Пункт утратил силу с 18 июля 2023 года - указ Мэра Москвы от 13 июля 2023 года N 50-УМ. - См. предыдущую редакцию.