(Приложение
в редакции распоряжения
Правительства Москвы
от 14 февраля 2012 года N 59-РП. -
См. предыдущую редакцию)
Положение о Базовом регистре информации, необходимой
для предоставления государственных услуг в городе Москве
1. В настоящем Положении о Базовом регистре информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Положение), используются следующие определения:
Базовый регистр информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, - информационный ресурс в электронном виде, представляющий собой совокупность сведений и информации об их источниках, необходимый органам исполнительной власти города Москвы, организациям для предоставления государственных услуг (далее - Базовый регистр);
сведения Базового регистра - информация о характеристиках субъектов, объектов и правоотношений, которые необходимы для предоставления государственных услуг, подтвержденная электронной цифровой подписью (электронной подписью) и находящаяся у обладателя сведений (части сведений) Базового регистра;
обладатели сведений (части сведений) Базового регистра самостоятельно создавшие сведения (часть сведений) и (или) получившие на основании закона или соглашения право разрешать или ограничивать доступ к ним федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов и их территориальные органы, органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления, организации;
пользователи сведений (части сведений) Базового регистра органы исполнительной власти города Москвы, организации, предоставляющие государственные услуги;
запись Базового регистра - совокупность сведений Базового регистра, подписанных электронной цифровой подписью (электронной подписью) уполномоченного должностного лица, являющаяся формой внесения сведений в Базовый регистр и правовым основанием для принятия решения при предоставлении государственной услуги;
основание - документ, в том числе правовой акт, имеющий установленную форму и подтверждающий юридическую значимость сведений (записи) Базового регистра;
запрос о внесении сведений в Базовый регистр - обращение уполномоченного лица органа, предоставляющего услугу (подписанное электронной цифровой подписью (электронной подписью) в орган обладатель сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, и содержащее следующие данные:
об электронной цифровой подписи (электронной подписи) уполномоченного лица, направившего запрос;
о наименовании органа - обладателя сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;
о заявителе, обратившемся за предоставлением государственной услуги (СНИЛС, ИНН, паспортные данные);
о предоставляемой услуге (код);
о сведениях, необходимых для предоставления государственной услуги (перечень);
о документах, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги (перечень);
о дате (времени) и номере запроса;
извещение о внесении сведений в Базовый регистр - ответ уполномоченного лица органа - обладателя сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, подписанный электронной цифровой подписью (электронной подписью), органу, предоставляющему услугу (направивший запрос), содержащий данные:
об электронной цифровой подписи (электронной подписи) уполномоченного лица, направившего извещение;
о наименовании органа, направившего запрос;
о сведениях, внесенных в Базовый регистр (перечень);
об отсутствии сведений, необходимых для предоставления государственной услуги (перечень);
о дате (времени) и номере извещения о внесении сведений в Базовый регистр.
2. В качестве сведений Базового регистра, характеризующих основание, могут быть использованы следующие реквизиты:
2.1. Наименование основания (документа).
2.2. Номер основания (документа).
2.3. Серия основания (документа).
2.4. Дата создания основания (документа).