Требования к информационным системам города Москвы, обеспечивающим формирование и использование Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве
1. Настоящие Требования применяются органами исполнительной власти города Москвы при разработке и модернизации информационных систем, используемых при оказании государственных услуг.
2. К информационным системам, обеспечивающим формирование и использование Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), относятся:
2.1. Информационные системы органов исполнительной власти города Москвы, непосредственно используемые при предоставлении государственных услуг;
2.2. Информационные системы, обеспечивающие возможность предоставления государственных услуг в электронном виде.
3. Информационные системы, указанные в пункте 1 настоящих требований (далее - информационные системы), должны обеспечивать:
3.1. Возможность поиска и получения в установленных нормативными правовыми актами пределах, сведений о субъектах, объектах и правоотношениях, необходимых для предоставления государственных услуг, актуальных на последнюю дату внесения таких сведений в состав сведений Базового регистра;
3.2. Доступ к следующим данным запросов сведений (записи) Базового регистра:
электронной цифровой подписи (электронной подписи) уполномоченного лица, запрашивающего сведения Базового регистра;
запрашиваемого электронного сервиса информационной системы;
о дате (времени) получения запроса сведений Базового регистра;
о дате (времени) получения ответа на запрос сведений Базового регистра;
о содержании запроса сведений Базового регистра;
о содержании ответа на запрос сведений Базового регистра.
(Пункт дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 14 февраля 2012 года N 59-РП)
3.3. Доступ к данным запросов о внесении сведений в Базовый регистр (пункт дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 14 февраля 2012 года N 59-РП).
3.4. Доступ к данным извещений о внесении сведений в Базовый регистр (пункт дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 14 февраля 2012 года N 59-РП).
3.5. Создание копий записей Базового регистра, запросов о внесении сведений в Базовый регистр и извещений о внесении сведений в Базовый регистр на бумажном носителе (пункт дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 14 февраля 2012 года N 59-РП).
3.6. Возможность хранения электронных копий (электронных образов) документов, подписанных электронной цифровой подписью (электронной подписью) (пункт дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 14 февраля 2012 года N 59-РП).
____________________________________________________________________
Пункты 3.2-3.12 предыдущей редакции считаются соответственно пунктами пунктами 3.7-3.17 настоящей редакции - распоряжение Правительства Москвы от 14 февраля 2012 года N 59-РП.
____________________________________________________________________
3.7. Использование электронных цифровых подписей (электронных подписей) должностных лиц, проверку их подлинности;
3.8. Фиксацию времени подписания электронной цифровой подписью (электронной подписью) сведений, подлежащих внесению в Базовый регистр;
3.9. Проверку наделения специальными полномочиями уполномоченного лица, внесшего сведение в Базовый регистр;
3.10. Использование классификаторов при формировании сведений Базового регистра;
3.11. Фиксацию времени совершения действий при внесении сведений в Базовый регистр;