Действующий

О Базовом регистре информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (с изменениями на 28 июня 2017 года)

II. Уполномоченные лица

3. Внесение сведений в Базовый регистр осуществляется государственными гражданскими служащими органов исполнительной власти города Москвы, предоставляющих государственные услуги, работниками организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), наделенными специальными полномочиями, установленными пунктом 5 настоящего Регламента (далее уполномоченные лица).

4. Наделение уполномоченного лица специальными полномочиями, установленными пунктом 5 настоящего Регламента, осуществляется правовым актом органа, предоставляющего государственную услугу, и закрепляется в должностном регламенте (должностной инструкции).

5. При внесении сведений в Базовый регистр уполномоченное лицо:

5.1. Устанавливает личность заявителя, если заявителем является физическое лицо, либо реквизиты заявителя, если заявителем является юридическое лицо.

5.2. Проверяет представленные заявителями документы на соответствие требованиям, установленным правовыми актами к их оформлению.

5.3. Проверяет достоверность сведений в документе, представленном заявителем при предоставлении государственной услуги, в случаях, установленных правовыми актами.

5.4. Соотносит состав сведений в документах, полученных от заявителя, с составом сведений Базового регистра.

5.5. Устанавливает наличие сведений в Базовом регистре путем соотнесения соответствующей информации о характеристиках субъектов, объектов, правоотношений со сведениями о заявителе в Базовом регистре.

5.6. Создает электронную копию (электронный образ) документа, полученного от заявителя на бумажном носителе при предоставлении государственной услуги.

5.7. Подписывает электронную копию (электронный образ) документа электронной цифровой подписью (электронной подписью).

5.8. Вносит сведения в Базовый регистр путем их подписания электронной цифровой подписью (электронной подписью) с указанием даты подписания.

6. Органы, предоставляющие государственные услуги, осуществляют ведение реестров уполномоченных лиц, наделенных специальными полномочиями, установленными пунктом 5 настоящего Регламента.

7. Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают открытость и доступность информации о наделении (приостановлении, прекращении) специальными полномочиями уполномоченных лиц, установленными пунктом 5 настоящего Регламента.

8. Уполномоченные лица используют электронную цифровую подпись (электронную подпись) в соответствии с требованиями правовых актов.