Действующий

О Базовом регистре информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (с изменениями на 28 июня 2017 года)

III. Подготовка к формированию Базового регистра

9. После получения от заявителя документа, необходимого для предоставления государственной услуги, уполномоченное лицо устанавливает:

- личность заявителя физического лица - на основании документов, удостоверяющих личность;

- реквизиты заявителя юридического лица - на основании идентификационного номера налогоплательщика.

10. После получения от заявителя документа, необходимого для предоставления государственной услуги, уполномоченное лицо проводит его проверку на соответствие требованиям, установленным правовыми актами к оформлению документа.

11. В случае если уполномоченным лицом установлено несоответствие представленного заявителем документа требованиям, установленным правовыми актами к его оформлению, сведения из такого документа внесению в Базовый регистр не подлежат.

12. В случае если уполномоченным лицом установлено соответствие представленного заявителем документа требованиям, установленным правовыми актами к его оформлению, уполномоченное лицо устанавливает принадлежность состава сведений из представленного заявителем документа составу сведений Базового регистра.

13. Для установления принадлежности состава сведений из представленного заявителем документа составу сведений Базового регистра уполномоченное лицо сопоставляет состав сведений из представленного документа с составом сведений Базового регистра, утвержденным приложением 2 к настоящему распоряжению.

14. В случае если уполномоченным лицом не установлена принадлежность состава сведений из представленного заявителем документа составу сведений Базового регистра, то сведения внесению в Базовый регистр не подлежат.

15. В случае если уполномоченным лицом установлена принадлежность состава сведений из представленного заявителем документа составу сведений Базового регистра, должностное лицо проверяет наличие сведений в Базовом регистре.

16. Для проверки наличия сведения в Базовом регистре уполномоченное лицо соотносит сведение, полученное из документа, представленного заявителем, с информацией о характеристиках субъектов, объектов, правоотношений, имеющейся в Базовом регистре, в том числе с использованием документа, удостоверяющего личность заявителя, его страхового номера индивидуального лицевого счета, идентификационного номера налогоплательщика.

17. Проверка наличия сведений из представленных заявителем документов в Базовом регистре производится посредством информационной системы.

18. В случае если сведение в документе, представленном заявителем, уже имеется в Базовом регистре, то сведение не подлежит повторному внесению в Базовый регистр.

19. В случае если сведение в документе, представленном заявителем и соответствующем предъявляемым к нему требованиям, относится к составу сведений Базового регистра, но отсутствует в нем (далее - сведение, подлежащее внесению в Базовый регистр), уполномоченное лицо вносит такое сведение в Базовый регистр в соответствии с положениями раздела IV настоящего Регламента.