5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Департамента в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться к указанному в пункте 5.3 Регламента должностному лицу лично или направить обращение (предложение, заявление или жалобу), в том числе в электронном виде, в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы в порядке, установленном для рассмотрения обращений граждан.
5.3. Запись заявителей на прием к ответственному должностному лицу Уполномоченного органа по контролю за предоставлением государственных услуг города Москвы проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте Департамента в сети Интернет и информационных стендах Департамента, а также в электронном виде с использованием порталов государственных услуг.
5.4. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом, указанным в пункте 5.3 Регламента, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо мотивированном отказе в его удовлетворении.
5.5. Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в форме документа, подписанного уполномоченным должностным лицом, в том числе, с использованием электронной цифровой подписи при его оформлении по желанию заявителя в электронном виде.