Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом земельных ресурсов города Москвы (с изменениями на 16 июня 2011 года) (утратило силу с 04.06.2012 - постановление Правительства Москвы от 15.05.2012 N 199-ПП)

III. Состав, последовательность, особенности, сроки
выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе в электронном виде

Последовательность административных процедур

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия:

3.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги от заявителя.

3.1.1.1. Специалисты службы "одного окна" Департамента осуществляют прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Специалист службы "одного окна" Департамента:

3.1.1.2. Проверяет наличие, комплектность и правильность заполнения подаваемых заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.1.3. Дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов службой "одного окна" Департамента.

3.1.1.4. Знакомит заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу Департамента по принципу "одного окна".

3.1.1.5. Регистрирует принятое заявление в электронной базе документооборота Службы "одного окна" Департамента с автоматическим формированием двух выписок, каждая из которых подписывается специалистом службы "одного окна" Департамента, принявшим заявление, и заявителем. Один экземпляр подписанной выписки остается в службе "одного окна" Департамента.

3.1.1.6. Ставит штамп службы "одного окна" Департамента на заявление и выдает на руки заявителю после регистрации заявления экземпляр выписки из электронной базы документооборота службы "одного окна" Департамента, заверенный подписью сотрудника службы "одного окна".

3.1.2. Передача сотрудником службы "одного окна" Департамента не позднее, чем на следующий день после приема заявления, заявления и комплекта документов в структурное подразделение Департамента, ответственное за соответствующую административную процедуру предоставления государственной услуги.

3.1.3. Анализ представленных заявителем документов (информации, сведений, данных).

Специалисты соответствующего структурного подразделения Департамента осуществляют анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства и проверку всей имеющейся информации о земельном участке в Базовом регистре информации города Москвы (до получения доступа к сведениям Базового регистра информации города Москвы, необходимым для предоставления государственной услуги, - в информационной системе "Реестр единых объектов недвижимости" и Интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы).

В ходе проведения указанного анализа и проверки оценивается следующая информация и сведения:

- о границах зон с особыми условиями использования территорий (охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, водоохранных зон, зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зон охраняемых объектов, иных зон, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы);

- о существующих и проектируемых границах территорий общего пользования, границах земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения;

- о документации по планировке территории.

3.1.4. В случае выявления на земельном участке объектов, обладающих признаками самовольной постройки, в том числе объектов, реконструкция которых произведена без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил, специалисты соответствующего подразделения Департамента направляют материалы в Городскую или окружную комиссии по пресечению самовольного строительства. Предоставление государственной услуги приостанавливается с даты направления указанных материалов в Городскую или окружную комиссии по пресечению самовольного строительства.

3.1.5. Принятие решения Департаментом о предоставлении земельного участка в аренду, подготовка и подписание проекта договора аренды земельного участка.

3.1.5.1. Специалисты соответствующего функционального подразделения Департамента осуществляют подготовку проекта распоряжения Департамента о предоставлении земельного участка в аренду правообладателю (правообладателям) расположенных на нем зданий, строений, сооружений, в том числе объектов незавершенного строительства, и проекта договора аренды земельного участка, обеспечивают подписание распоряжения руководителем Департамента с присвоением распоряжению учетного номера.

3.1.5.2. После подписания распоряжения Департамента и присвоения учетного номера распоряжению проект договора аренды земельного участка передается на подпись заявителю способом, указанным им в заявлении. С даты передачи заявителю на подпись договора аренды земельного участка срок предоставления государственной услуги приостанавливается. Предоставление государственной услуги возобновляется с даты представления заявителем подписанного договора аренды земельного участка.

3.1.5.3. После подписания проекта договора заявителем специалисты соответствующего подразделения обеспечивают подписание договора уполномоченным лицом Департамента, после чего осуществляется присвоение договору учетного номера и передача заявителю подписанного договора аренды земельного участка и распоряжения Департамента или правового акта Правительства Москвы в случаях, предусмотренных Регламентом.

3.1.6. В случаях если земельный участок, на котором расположены здания, строения, сооружения, объекты незавершенного строительства, находится в границах особо охраняемой природной территории оформление договора аренды осуществляется на основании правового акта Правительства Москвы, подготовка и согласование которого выполняется в соответствии с Регламентом Правительства Москвы.

3.1.7. После передачи заявителю подписанного договора аренды земельного участка и распоряжения Департамента или правового акта Правительства Москвы в случаях, предусмотренных Регламентом, в электронной базе документооборота Службы "одного окна" Департамента заявлению специалистом соответствующего структурного подразделения присваивается статус исполненного документа.