Недействующий

О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 30 сентября 2008 года N 879-ПП (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 30.01.2013 N 37-ПП)

Раздел 6. Развитие инфраструктуры печатного рынка

N

Наименование мероприятия

Код бюджетной

Срок испол-

Ответственный исполнитель

Источники финанси-

Объем финансирования
(тыс.руб.)

Стоимость работ (всего)

класси-
фикации

нения

рования

2009 год

2010 год

2011 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

6.1.

Расширение сети распространения социально значимой печатной продукции.

1204 4519900
(0806 4509900)

2009

1000

600

625

2225

6.1.1.

Подготовка предложений по организации конкурсов по размещению объектов мелкорозничной торговли печатной продукции в районах существующей застройки.

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы;
Департамент торговли и услуг города Москвы

Без финансирования

6.1.2.

Разработка дополнений в конкурсные условия размещения точек для торговли печатной продукцией.

2009 год

Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы

Без финансирования

6.1.3.

Внедрение on-line системы распространения электронных версий (копий) городских печатных СМИ.

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Без финансирования

6.1.4.

Организация распространения информационной печатной продукции (газеты, брошюры и т.д.) в помещениях окружных и районных центров обслуживания населения и организаций.

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Без финансирования

6.1.5.

Развитие сети распространения массовых городских газет "с рук".

1204 4519900
(0806 4509900)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

1000

600

625

2225

6.2.

Проведение Московского фестиваля прессы и выставок-конференций, посвященных технологии реализации печатной продукции в городе Москве.

1204 4519900
(0806 4509900)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

3000

2200

2130

7330

6.3.

Мониторинг рынка распространения периодической печати, рынка логистических услуг.

1204 4519900
(0806 4509900)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

1500

500

460

2460

6.4.

Оказание поддержки в создании и развитии логистических центров печатной продукции.

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Без финансирования

6.5.

Мониторинг соблюдения норматива обеспеченности населения города Москвы социально значимыми торговыми площадями объектов распространения периодической печати.

1204 4519900
(0806 4509900)

2010-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

0

300

290

590

Итого по разделу 6:

5500

3600

3505

12605

в том числе:

12 01 (08 03)

0

0

0

0

12 02 (08 04)

0

0

0

0

12 04 (08 06)

5500

3600

3505

12605



Ожидаемые результаты:

- увеличение количества точек распространения печатной продукции (стационарных и нестационарных) на 1 тыс. жителей по различным районам города Москвы;

- увеличение доли точек распространения печатной продукции, в которых присутствует социально значимая продукция.