Недействующий

О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 30 сентября 2008 года N 879-ПП (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 30.01.2013 N 37-ПП)

Раздел 2. Создание условий для развития качественной журналистики в отрасли печатных средств массовой информации и информационная поддержка деятельности Правительства Москвы

N

Наименование мероприятия

Код бюджетной

Срок испол-

Ответственный исполнитель

Источники финанси-

Объем финансирования
(тыс.руб.)

Стоимость работ (всего)

класси-
фикации

нения

рования

2009 год

2010 год

2011 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2.1.

Обеспечение максимально широкого представительства СМИ на мероприятиях, патронируемых или организованных Правительством Москвы.

2009-
2011 годы

Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы, пресс-службы органов исполнительной власти города Москвы

Без финансирования

2.2.

Обеспечение деятельности Информационного центра Правительства Москвы.

1204 4519900
(0806 4509900)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

24900

21300

19122,1

65322,1

2.2.1.

Организация комплекса мероприятий по проведению пресс-конференций представителей органов исполнительной власти города Москвы, включая Интернет-трансляции.

1204 4519900
(0806 4509900)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

15500

12600

8300

36400

2.2.2.

Поддержка, модернизация и продвижение интернет-сайта Информационного центра Правительства Москвы: периодическое обновление и актуализация сайта, разработка мобильной версии сайта, внедрение технологии SMS-вещания и иных современных способов информирования с использованием средств интернет-портала, другие мероприятия направленные на улучшение функционирования данного информационно ресурса.

1204 4519900
(0806 4509900)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

8000

7500

9122,1

24622,1

2.2.3.

Обеспечение деятельности call-центра в рамках проведения пресс-конференций представителей органов исполнительной власти города Москвы.

1204 4519900
(0806 4509900)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

1400

1200

1700

4300

2.3.

Поддержка, модернизация и продвижение интернет-сайта Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы: периодическое обновление и актуализация сайта, разработка мобильной версии сайта, внедрение технологии SMS-вещания и иных современных способов информирования с использованием средств интернет-портала, другие мероприятия, направленные на улучшение функционирования данного информационно ресурса.

1204 4519900
(0806 4509900)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

7000

2800

2377,9

12177,9

2.4.

Информационное обеспечение деятельности органов государственной власти путем предоставления информационных продуктов о политических и экономических новостях в городе, стране и за рубежом в режиме реального времени по каналам электронной связи.

1204 4519900
(0806 4509900)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

31524

28050

27138

86712

2.5.

Возмещение затрат на производство, приобретение и распространение социально ориентированной периодической печатной продукции.

1202 4560000
(0804 4569900)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

597498

409768

497423,1

1504689,1

2.5.1.

Возмещение затрат социально ориентированным периодическим изданиям, в том числе - учрежденным с участием органов исполнительной власти города Москвы.

1202 4560000
(0804 4569900)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы, органы исполнительной власти города Москвы

Бюджет города Москвы

432144

281518

326147,6

1039809,6

2.5.2.

Организация публикаций в окружных и районных СМИ о деятельности органов законодательной и исполнительной власти города Москвы.

1202
4561900
(0804
4561900)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы, префектуры административных округов города Москвы

Бюджет города Москвы

46461

30470

31772,7

108703,7

2.5.3.

Обеспечение публикации материалов в городских и отдельных федеральных периодических изданиях по актуальным темам:

1202 4569900
(0804 4569900)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

118893

97780

139502,8

356175,8

- реализация национальных проектов в Москве;



- проведение в городе государственных реформ (административной, местного самоуправления, жилищно-коммунального хозяйства и пр.);



- пропаганда семейных ценностей, культа здоровой семьи, любви к детям, опекунства, усыновления детей-сирот, бескомпромиссной борьбы с детской беспризорностью и бродяжничеством, поддержка детей, оставшихся без попечения родителей, пропаганда семейного чтения, создания в семье атмосферы престижа образования;



- пропаганда здорового образа жизни, борьбы с алкоголизмом, наркоманией, курением, игроманией, аморальным поведением и бытовой распущенностью населения, прежде всего, молодежи, увеличение рождаемости;



- сохранение культурно-нравственных ценностей, укрепление духовного единства российского народа, развитие межнациональной и межконфессиональной толерантности и сотрудничества;



- пропаганда памятных дат истории Отечества и Москвы, отечественных науки и культуры, направленная на воспитание у москвичей патриотизма, чувства коллективной ответственности за судьбы Родины, формирование у них социального оптимизма и единства общенационального сознания;



- инновационная деятельность в области развития науки, техники, защиты интеллектуальной собственности;



- восстановление общественной ценности базовых профессий (рабочего, врача, учителя, инженера, труженика сельского хозяйства, ученого), популяризация творческого труда, ответственного и профессионального отношения к делу, борьба с безработицей, особенно среди молодежи и женщин;



- формирование бережного отношения к природе, среде проживания и экологии;



- поддержка и развитие литературного, музыкального, изобразительного, научно-технического и иных общественно полезных форм творчества населения;



- пропаганда спорта, поддержка подготовки XXII зимних Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи



2.6.

Проведение мероприятий по поддержке распространения социально ориентированных печатных изданий посредством подписки для малообеспеченных слоев населения.

1204 4519900
(0806 4509900)

2010-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

7400

1000

1042,8

9442,8

2.7.

Издание массовыми тиражами тематических сборников для населения по актуальным вопросам жизнедеятельности города.

1204 4519900
(0806 4509900)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

9000

6000

0

15000

2.8.

Другие вопросы в области оказания поддержки социально ориентированным печатным изданиям (тематические полосы, посвященные Году учителя, Году Спорта, празднованию 65 лет Победы в ВОВ).

1202 4569900;
1204 4519900
(0804 4569900;
0806 4509900)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

26554

14000

3493,8

44047,8

2.9.

Проведение мероприятий по стимулированию журналистской общественности к освещению городской тематики.

1204
4519900
(0804
4569900)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

11400

6825

7172

25397

2.9.1.

Проведение конкурса на соискание премии города Москвы в области журналистики.

1204 4519900
(0806 4509900)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

500

500

500

1500

2.9.2.

Организация тематических конкурсов среди редакций городских и федеральных СМИ.

1204 4519900
(0806 4509900)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

1500

1125

1172

3797

2.9.3.

Проведение ежегодного городского смотра "Информируем из первых рук".

1204 4519900
(0806 4509900)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

1400

1200

1200

3800

2.9.4.

Оказание поддержки общественным организациям.

1204 4519900
(0806 4509900)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

8000

4000

4300

16300

2.10.

Обеспечение обратной связи граждан и организаций города Москвы с органами исполнительной власти города Москвы.

1204 4519900
(0806 4509900)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

26337

19800

20028,5

66165,5

2.10.1.

Организация и проведение регулярного контент-анализа медиа-пространства для выявления информационных поводов, затрагивающих деятельность органов исполнительной власти города Москвы.

1204 4519900
(0806 4509900)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

7829

5900

6152

19881

2.10.2.

Организация и проведение регулярного мониторинга федеральных и городских (печатных и электронных) СМИ по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Москвы, и по другим актуальным темам.

1204 4519900
(0806 4509900)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

6808

5700

5943

18451

2.10.3.

Организация социологических исследований и опросов общественного мнения.

1204 4519900
(0806 4509900)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

11700

8200

7933,5

27833,5

2.11.

Создание и поддержание Реестра средств массовой информации, учрежденных и/или получающих финансовую и иную поддержку органов государственной власти города Москвы.

1204
4519900
(0806
4509900)

2010-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы, Департамент информационных технологий города Москвы

Бюджет города Москвы

7200

300

290

7790

2.12.

Внесение в установленном порядке предложений по учреждению звания "Почетный работник средств массовой информации Российской Федерации".

2009 год

Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, Союз журналистов Москвы

Без финансирования

2.13.

Внесение в установленном порядке предложений по установке памятника погибшим журналистам.

2009 год

Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, Союз журналистов Москвы

Без финансирования

2.14.

Проработка вопроса о создании в Москве систем информационных электронных экранов с целью оперативного информирования жителей и гостей столицы о жизни города.

2009 год

Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы

Без финансирования

2.15.

Другие вопросы в области информационной поддержки (тематические полосы, посвященные Году учителя, Году Спорта и общественно-политической жизни Москвы).

1202 49199001204
4519900 1204 4510200
(0804
45099000806
4509900)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

27264

15708,1

498801,1

541773,2

Итого по разделу 2

776077

525551,1

1076889,3

2378517,4

в том числе:

12 01 (08 03)

0

0

0

0

12 02 (08 04)

640452

420418

583825,1

1644695,1

12 04 (08 06)

135625

105133,1

493064,2

733822,3



Ожидаемые результаты:

- увеличение среднего количества информационных сообщений в СМИ по результатам мероприятий, патронируемых или организуемых Правительством Москвы;

- рост средней суммарной аудитории СМИ, на постоянной основе освещающих деятельность Правительства Москвы (по видам СМИ);

- увеличение количества посетителей сайта Департамента.