Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 октября 2008 года N 1012-ПП и признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 29 декабря 2009 года N 1499-ПП (утратило силу)

Приложение 5
к постановлению Правительства Москвы
от 12 апреля 2011 года N 136-ПП

     

Внесение изменений в приложение к постановлению Правительства Москвы от 28 октября 2008 года N 1012-ПП

     

Таблица 29

     
Перечень мероприятий по сокращению потребляемой мощности

N
п/п

Наименование мероприятия

Ответственный

Сроки испол-
нения

Объем финанси-
рования, тыс.руб.

Источник финансирования

Ожидаемый эффект, результат

1

2

3

4

5

6

7

Снижение потребления в периоды максимума нагрузок

1

Организовать проведение инвентаризации всех временных нестационарных объектов в целях определения наличия договоров аренды земли, договоров энергоснабжения, соответствия установленных автоматических отключающих устройств договорным величинам

Префектуры административных округов города Москвы

2009 год

-

-

Создание условий для массового внедрения технических мероприятий

2

Перевод всех электроподстанций (питающих центров) электросетевых компаний и различных ведомств, отапливаемых электричеством, с традиционных электрообогревателей на теплоаккумуляторы

ДепТЭХ города Москвы

2009 год

2010 год

2011 год

40000,00

40000

40000

Собственные средства ОАО "МОЭСК"

5 МВт

5 МВт

5 МВт

Итого

200000

25 МВт

3

Создать рабочую группу (комиссию) из представителей Москвы и Московской области для совместной работы по вопросам снижения пикового потребления электроэнергии в Московском регионе

Комплекс городского хозяйства Москвы

2009 год

-

-

Объединение усилий Москвы и Московской области в решении общих задач

Установка пиковых источников генерации в энергодефицитных районах города

4

Определить энергодефицитный округ, район города Москвы, на территории которого установка пикового источника будет наиболее эффективной; выбрать площадку на территории района (преимущественно на территории крупного промышленного предприятия); определить мощность устанавливаемого источника (ориентировочно до 20 МВт)

ДепТЭХ города Москвы

2008 год

-

-

Оптимальное техническое решение при строительстве пиковых источников энергии

5

Рассмотреть вопрос по отработке процессов размещения, финансирования строительства и управления пиковыми источниками генерации, размещаемыми на территории крупных потребителей топливно-энергетических ресурсов:

Комплекс городского хозяйства Москвы

2009 год

-

-

- определить возможные источники финансирования объекта (привлечение инвестиций, средства промышленных предприятий или энергетических компаний, бюджетное финансирование)

- отработать механизмы взаимосвязи с энергетическими компаниями по вопросам автоматизации режимов работы пикового источника и его обслуживания

- совместно с РЭК Москвы рассмотреть возможность учета затрат в общих тарифах

Компенсация реактивной мощности

6

Установка устройств по компенсации реактивной мощности (КРМ) в наиболее проблемных

2009 год

А) 50000

Б) 0

А) собственные средства ОАО "МОЭСК"

Снижение мощности

А) 10 МВт

Б) 0 МВт

энергоузлах
сложнозамкнутой

2010 год

А) 10000

Б) бюджет города Москвы

А) 20 МВт

электрической сети:

Б) 0


Б) 10 МВт

А) на подстанциях "МОЭСК" Б) на подстанциях, построенных за счет городских средств

2011 год

А) 0

Б) 50000

А) 60000

Б) 50000

110000

А) 30 МВт

Б) 10 МВт

А) 60 МВт

Б) 20 МВт

7

Разработка методических указаний по проведению работ по КРМ и установке систем автоматического контроля и учета реактивной и активной мощности на объектах различных групп потребителей при новом строительстве, капитальном ремонте и реконструкции

ДепТЭХ города Москвы

2010 год

5000

Бюджет города Москвы

Получение возможности осуществления контроля за состоянием сети. При новом строительстве и реконструкции объекта экономится от 3 до 10% мощностей, сроки службы кабеля и оборудования электроустановки возрастают в несколько раз

8

Разработка требований по КРМ на существующих объектах бюджетной сферы и предприятиях комплекса городского хозяйства, не попадающих под капитальный ремонт, реконструкцию

ДепТЭХ города Москвы

2010 год

1500

Бюджет города Москвы

9

Установка и монтаж КРМ с ФКУ (фильтрокомпенсирующие устройства), автоматизированных средств контроля за

ДепТЭХ города Москвы

2010 год

А) 0


Б) 225000

А) бюджет города Москвы

Б) средства предприятий

Снижение мощности

50-80 МВт

коэффициентом мощности в бюджетных организациях и на предприятиях комплекса городского хозяйства по разработанным ежегодным планам-графикам

2011 год

А) 0

Б) 375000

100-140 МВт

Итого

А) 0

Б) 600000

600000

До 220 МВт

10

Организация производства устройств КРМ и ФКУ на предприятиях города

Департамент науки и промышленной политики города Москвы

2010 год

Развитие новых рабочих мест, обеспечение программных мероприятий продукцией, выпускаемой на территории Москвы

11

Создание механизма и методики учета мощностей, высвобождаемых после проведения КРМ. Создание реестра высвобождаемой мощности

ДепТЭХ города Москвы

2010 год

3500

Бюджет города Москвы

Создание материальных стимулов массового внедрения мероприятий

12

Проведение семинаров, курсов с аттестацией (сертификацией) специалистов в области КРМ

ДепТЭХ города Москвы ДепТЭХ города Москвы

2009-2010 годы

Подготовка квалифицированных кадров

13

Реализация пилотного проекта по установке систем компенсации реактивной мощности на жилищном фонде города Москвы

ДепТЭХ города Москвы

2009-2010 годы

14000,00

Бюджет города Москвы

Снижение потерь электрической энергии