Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 16 февраля 2010 года N 131-ПП (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 25.07.2012 N 366-ПП)

5.2. Подпрограмма "Развитие механизмов технического регулирования и саморегулирования рынка в области качества и безопасности продовольствия"

N
п/п

Приоритетное направление

Ожидаемые результаты

2010 год

2011 год

Всего
2010-2011 годы

2.1.

Взаимодействие с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии в области обеспечения продовольственной безопасности города Москвы

Увеличение количества предприятий оптового продовольственного комплекса, в которых обязательные сертификаты ГОСТ Р проверяются на подлинность через АСПБ с использованием информационных ресурсов Ростехрегулирования, количество предприятий

5

55

55

Ресурсное обеспечение

Источники финансирования

Бюджет города Москвы

-

-

-

Внебюджетные источники, млн.руб.

-

-

-

Всего

-

-

-


N
п/п

Мероприятия

Срок исполнения мероприятия

Источники финансирования мероприятия/

Стоимость работ
(млн.руб.)

Ответственные исполнители

Государственные заказчики

2010 год

2011 год

2.1.1.

Реализация соглашения о взаимодействии Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и Правительства Москвы в области качества и безопасности продовольствия

2010-2011 годы

-

-

-

Департамент торговли и услуг города Москвы, Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия


N
п/п

Приоритетное направление

Ожидаемые результаты

2010 год

2011 год

Всего
2010-2011 годы

2.2.

Содействие органов исполнительной власти города развитию механизмов технического регулирования и саморегулирования

Введение саморегулируемыми организациями продовольственного рынка города стандартов качества пищевых продуктов на уровне, не ниже требований национальных и международных стандартов, нормативных и технических документов, регламентирующих качество продовольствия

рынка в области качества и безопасности

Ресурсное обеспечение

продовольствия

Источники финансирования

Бюджет города Москвы

-

-

-

Внебюджетные источники, млн.руб.

-

-

-

Всего

-

-

-


N
п/п

Мероприятия

Срок исполнения мероприятия

Источники финансирования мероприятия/

Стоимость работ
(млн.руб.)

Ответственные исполнители

Государственные заказчики

2010 год

2011 год

2.2.1.

Содействие в разработке и введении саморегулируемыми организациями оптового продовольственного комплекса стандартов качества пищевых продуктов на уровне, не ниже требований национальных и международных стандартов, нормативных и технических документов, регламентирующих качество продовольствия

2010-2011 годы

-

-

-

Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, Департамент торговли и услуг города Москвы, Комитет ветеринарии города Москвы, саморегулируемые организации, организации оптового продовольственного комплекса

2.2.2.

Предоставление саморегулируемым организациям информационной поддержки в области качества и безопасности пищевых продуктов с использованием ресурсов АСПБ и Автоматизированной подсистемы технического регулирования (АСТР)

2010-2011 годы

-

-

-

Департамент торговли и услуг города Москвы, Департамент науки и промышленной политики города Москвы

2.2.3.

Организация взаимодействия между саморегулируемыми организациями в оптовом продовольственном комплексе и торговле продовольственными товарами в городе Москве в области качества и безопасности пищевых продуктов

2010-2011 годы

-

-

-

Департамент торговли и услуг города Москвы, саморегулируемые организации оптового продовольственного комплекса, торговли продовольственными товарами


N
п/п

Приоритетное направление

Ожидаемые результаты

2010 год

2011 год

Всего
2010-2011 годы

2.3.

Внедрение современных систем производственного контроля за качеством и безопасностью продовольствия на предприятиях оптового продовольственного

Количество предприятий оптового продовольственного комплекса, внедривших системы производственного контроля качества и менеджмента на базе ИСО и ХАССП, количество предприятий

12

14

14, в том числе до 2010 года - 8

комплекса

Ресурсное обеспечение

Источники финансирования

Бюджет города Москвы

-

-

-

Внебюджетные источники

11,0

9,0

20,0

Всего

11,0

9,0

20,0


N
п/п

Мероприятия

Срок исполнения мероприятия

Источники финансирования мероприятия/

Стоимость работ (млн.руб.)

Ответственные исполнители

Государственные заказчики

2010 год

2011 год

2.3.1.

Создание и укрепление производственно-технологических лабораторий и товароведческих служб на предприятиях оптового продовольственного комплекса

2010-2011 годы

Внебюджетные источники

3,0

5,0

Департамент торговли и услуг города Москвы, Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, Комитет ветеринарии города Москвы, организации оптового продовольственного комплекса

________________

     В данном разделе п.п.2.3.1, 2.3.2 - расчетно, на основании планируемого количества предприятий оптового продовольственного комплекса, на которых возможно внедрение систем производственного контроля качества и менеджмента на базе ИСО и ХАССП.

     

2.3.2.

Внедрение в практику работы предприятий оптового продовольственного комплекса систем производственного контроля и их сертификации в международных системах контроля и менеджмента качества ХАССП и ИСО 9000, ИСО 22000

2010-2011 годы

Внебюджетные источники

8,0

4,0

Департамент торговли и услуг города Москвы, Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, организации оптового продовольственного комплекса

2.3.3.

Привлечение организаций оптового продовольственного комплекса, торговли продовольственными товарами, региональных товаропроизводителей к работе с Реестром складских помещений города Москвы

2010-2011 годы

-

-

-

Департамент торговли и услуг города Москвы, организации оптового продовольственного комплекса, торговли продовольственными товарами, региональные товаропроизводители


N
п/п

Приоритетное направление

Ожидаемые результаты

2010 год

2011 год

Всего
2010-2011 годы

2.4.

Реализация политики города Москвы в отношении производства и оборота пищевых продуктов, содержащих генно-

Расширение видов продовольственных товаров, маркированных знаком "Не содержит ГМО!", количество видов продукции

120

130

130

модифицированные источники

Ресурсное обеспечение

Источники финансирования

Бюджет города Москвы

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

Всего

-

-

-


N
п/п

Мероприятия

Срок исполнения мероприятия

Источники финансирования мероприятия/

Стоимость работ
(млн.руб.)

Ответственные исполнители

Государственные заказчики

2010 год

2011 год

2.4.1.

Осуществление контроля за соблюдением требований правовых актов города Москвы по ограничению оборота пищевых продуктов, содержащих генно-
модифицированные организмы

2010-2011 годы

-

-

-

Департамент торговли и услуг города Москвы, Департамент науки и промышленной политики города Москвы, Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, Комитет ветеринарии города Москвы, при участии Управления Роспотребнадзора по городу Москве, организации оптового продовольственного комплекса, торговли продовольственными товарами

2.4.2.

Развитие системы добровольной маркировки пищевых продуктов знаком "Не содержит ГМО!"

2010-2011 годы

-

-

-

Департамент торговли и услуг города Москвы, Департамент науки и промышленной политики города Москвы, Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, организации торговли продовольственными товарами, оптового продовольственного комплекса, аккредитованные лаборатории


N
п/п

Приоритетное направление

Ожидаемые результаты

2010 год

2011 год

Всего
2010-2011 годы

2.5.

Организация взаимодействия с федеральными и городскими органами, уполномоченными на осуществление контроля и надзора за качеством и

Снижение инфекционной и неинфекционной заболеваемости населения, связанной с употреблением недоброкачественных пищевых продуктов и нахождения в обороте некачественной, опасной и фальсифицированной пищевой продукции, сокращение количества обращений граждан в органы исполнительной власти города Москвы о ненадлежащем качестве пищевой продукции и недостоверной информации о ней

безопасностью продовольствия

Ресурсное обеспечение

Источники финансирования

Бюджет города Москвы

2,13

-

2,13

Внебюджетные источники

-

-

-

Всего

2,13

-

2,13