N | Приоритетное направление | Ожидаемые результаты | 2010 год | 2011 год | Всего |
2.1. | Взаимодействие с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии в области обеспечения продовольственной безопасности города Москвы | Увеличение количества предприятий оптового продовольственного комплекса, в которых обязательные сертификаты ГОСТ Р проверяются на подлинность через АСПБ с использованием информационных ресурсов Ростехрегулирования, количество предприятий | 5 | 55 | 55 |
Ресурсное обеспечение | |||||
Источники финансирования | |||||
Бюджет города Москвы | - | - | - | ||
Внебюджетные источники, млн.руб. | - | - | - | ||
Всего | - | - | - |
N | Мероприятия | Срок исполнения мероприятия | Источники финансирования мероприятия/ | Стоимость работ | Ответственные исполнители | |
Государственные заказчики | 2010 год | 2011 год | ||||
2.1.1. | Реализация соглашения о взаимодействии Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и Правительства Москвы в области качества и безопасности продовольствия | 2010-2011 годы | - | - | - | Департамент торговли и услуг города Москвы, Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия |
N | Приоритетное направление | Ожидаемые результаты | 2010 год | 2011 год | Всего |
2.2. | Содействие органов исполнительной власти города развитию механизмов технического регулирования и саморегулирования | Введение саморегулируемыми организациями продовольственного рынка города стандартов качества пищевых продуктов на уровне, не ниже требований национальных и международных стандартов, нормативных и технических документов, регламентирующих качество продовольствия | |||
рынка в области качества и безопасности | Ресурсное обеспечение | ||||
продовольствия | Источники финансирования | ||||
Бюджет города Москвы | - | - | - | ||
Внебюджетные источники, млн.руб. | - | - | - | ||
Всего | - | - | - |
N | Мероприятия | Срок исполнения мероприятия | Источники финансирования мероприятия/ | Стоимость работ | Ответственные исполнители | |
Государственные заказчики | 2010 год | 2011 год | ||||
2.2.1. | Содействие в разработке и введении саморегулируемыми организациями оптового продовольственного комплекса стандартов качества пищевых продуктов на уровне, не ниже требований национальных и международных стандартов, нормативных и технических документов, регламентирующих качество продовольствия | 2010-2011 годы | - | - | - | Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, Департамент торговли и услуг города Москвы, Комитет ветеринарии города Москвы, саморегулируемые организации, организации оптового продовольственного комплекса |
2.2.2. | Предоставление саморегулируемым организациям информационной поддержки в области качества и безопасности пищевых продуктов с использованием ресурсов АСПБ и Автоматизированной подсистемы технического регулирования (АСТР) | 2010-2011 годы | - | - | - | Департамент торговли и услуг города Москвы, Департамент науки и промышленной политики города Москвы |
2.2.3. | Организация взаимодействия между саморегулируемыми организациями в оптовом продовольственном комплексе и торговле продовольственными товарами в городе Москве в области качества и безопасности пищевых продуктов | 2010-2011 годы | - | - | - | Департамент торговли и услуг города Москвы, саморегулируемые организации оптового продовольственного комплекса, торговли продовольственными товарами |
N | Приоритетное направление | Ожидаемые результаты | 2010 год | 2011 год | Всего |
2.3. | Внедрение современных систем производственного контроля за качеством и безопасностью продовольствия на предприятиях оптового продовольственного | Количество предприятий оптового продовольственного комплекса, внедривших системы производственного контроля качества и менеджмента на базе ИСО и ХАССП, количество предприятий | 12 | 14 | 14, в том числе до 2010 года - 8 |
комплекса | Ресурсное обеспечение | ||||
Источники финансирования | |||||
Бюджет города Москвы | - | - | - | ||
Внебюджетные источники | 11,0 | 9,0 | 20,0 | ||
Всего | 11,0 | 9,0 | 20,0 |
N | Мероприятия | Срок исполнения мероприятия | Источники финансирования мероприятия/ | Стоимость работ (млн.руб.) | Ответственные исполнители | |
Государственные заказчики | 2010 год | 2011 год | ||||
2.3.1. | Создание и укрепление производственно-технологических лабораторий и товароведческих служб на предприятиях оптового продовольственного комплекса | 2010-2011 годы | Внебюджетные источники | 3,0 | 5,0 | Департамент торговли и услуг города Москвы, Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, Комитет ветеринарии города Москвы, организации оптового продовольственного комплекса |
________________ В данном разделе п.п.2.3.1, 2.3.2 - расчетно, на основании планируемого количества предприятий оптового продовольственного комплекса, на которых возможно внедрение систем производственного контроля качества и менеджмента на базе ИСО и ХАССП. | ||||||
2.3.2. | Внедрение в практику работы предприятий оптового продовольственного комплекса систем производственного контроля и их сертификации в международных системах контроля и менеджмента качества ХАССП и ИСО 9000, ИСО 22000 | 2010-2011 годы | Внебюджетные источники | 8,0 | 4,0 | Департамент торговли и услуг города Москвы, Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, организации оптового продовольственного комплекса |
2.3.3. | Привлечение организаций оптового продовольственного комплекса, торговли продовольственными товарами, региональных товаропроизводителей к работе с Реестром складских помещений города Москвы | 2010-2011 годы | - | - | - | Департамент торговли и услуг города Москвы, организации оптового продовольственного комплекса, торговли продовольственными товарами, региональные товаропроизводители |
N | Приоритетное направление | Ожидаемые результаты | 2010 год | 2011 год | Всего |
2.4. | Реализация политики города Москвы в отношении производства и оборота пищевых продуктов, содержащих генно- | Расширение видов продовольственных товаров, маркированных знаком "Не содержит ГМО!", количество видов продукции | 120 | 130 | 130 |
модифицированные источники | Ресурсное обеспечение | ||||
Источники финансирования | |||||
Бюджет города Москвы | - | - | - | ||
Внебюджетные источники | - | - | - | ||
Всего | - | - | - |
N | Мероприятия | Срок исполнения мероприятия | Источники финансирования мероприятия/ | Стоимость работ | Ответственные исполнители | |
Государственные заказчики | 2010 год | 2011 год | ||||
2.4.1. | Осуществление контроля за соблюдением требований правовых актов города Москвы по ограничению оборота пищевых продуктов, содержащих генно- | 2010-2011 годы | - | - | - | Департамент торговли и услуг города Москвы, Департамент науки и промышленной политики города Москвы, Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, Комитет ветеринарии города Москвы, при участии Управления Роспотребнадзора по городу Москве, организации оптового продовольственного комплекса, торговли продовольственными товарами |
2.4.2. | Развитие системы добровольной маркировки пищевых продуктов знаком "Не содержит ГМО!" | 2010-2011 годы | - | - | - | Департамент торговли и услуг города Москвы, Департамент науки и промышленной политики города Москвы, Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, организации торговли продовольственными товарами, оптового продовольственного комплекса, аккредитованные лаборатории |
N | Приоритетное направление | Ожидаемые результаты | 2010 год | 2011 год | Всего |
2.5. | Организация взаимодействия с федеральными и городскими органами, уполномоченными на осуществление контроля и надзора за качеством и | Снижение инфекционной и неинфекционной заболеваемости населения, связанной с употреблением недоброкачественных пищевых продуктов и нахождения в обороте некачественной, опасной и фальсифицированной пищевой продукции, сокращение количества обращений граждан в органы исполнительной власти города Москвы о ненадлежащем качестве пищевой продукции и недостоверной информации о ней | |||
безопасностью продовольствия | Ресурсное обеспечение | ||||
Источники финансирования | |||||
Бюджет города Москвы | 2,13 | - | 2,13 | ||
Внебюджетные источники | - | - | - | ||
Всего | 2,13 | - | 2,13 |