Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 16 февраля 2010 года N 131-ПП (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 25.07.2012 N 366-ПП)

Таблица 4

     

Целевые показатели (результаты) Комплексной программы


Целевой показатель (результат) Программы

2008 год (факт)

2009 год (факт)

2010 год

2011 год

1

2

3

4

5

Потребность города Москвы в продовольствии (расчетно), млн. тонн/год

11,8

11,2

11,35

11,35-11,9

1.1. Объем поставок продовольствия по каналам прямого поступления продукции в розничную торговую сеть города (расчетно), млн. тонн

2,1

2,1

2,25

2,15-2,3

1.2. Объем организованных поставок продовольствия, млн. тонн в том числе:

9,7

9,1

9,1

9,15-9,4

основных видов продовольствия, млн. тонн

4,9

4,3

4,4

4,2-4,6

из них поставляемых по годовым программам, млн. тонн

2,2

2,3

1,9

-

________________
      Мониторинг с 2011 года не ведется.

объем городского заказа, тыс. тонн

35,0

45,2

60,8

40,0

________________
      Из урожая 2010 года - 40,0 тыс. тонн.

      Из урожая 2011 года.

объем городского резерва, на начало года (расчетно), тыс. тонн

82,0

131,1

123,0

34,0

Объем организованных поставок основных видов продовольствия из регионов России (всего), млн. тонн

3,15

3,01

3,11

3,07-3,24

Доля отечественной продукции на оптовом продовольственном рынке города (всего),%

65,0

68,0

69,0-70,0

70,0-71,0

в том числе:

- мясо и мясопродукты

31,0

33,0

33,4

32,8-33,8

- масло животное

56,0

60,0

58,0

58,0-63,0

Производство основных видов сельскохозяйственной продукции в агропромышленных холдингах, млн. тонн

2,98

2,50

2,41-2,45

-

________________
      Мониторинг с 2011 года не ведется.

2.1. Объем организованных поставок продукции московскими агропромышленными холдингами, млн. тонн

1,17

1,17-1,21

1,20-1,26

-

________________
      Мониторинг с 2011 года не ведется.

Уровень самообеспечения города основными видами продовольствия, %

17,2

18,3

18,8

-

________________
      Мониторинг с 2011 года не ведется.

2.2. Объем организованных поставок основных видов продовольствия по кооперации из регионов России, млн. тонн

1,98

1,70-1,80

1,76-1,85

-

________________
      Мониторинг с 2011 года не ведется.

Индекс потребительских цен - декабрь к декабрю, %

114,5

108,0

109,0

107,5

Количество регионов России, с которыми установлено информационное взаимодействие по обмену данными региональных продовольственных балансов

-

9

20

30

Количество предприятий оптового продовольственного комплекса, подключенных к автоматизированной системе идентификации документов, подтверждающих качество и безопасность продовольствия

-

-

5

5

Доля охвата оптового оборота продовольствия Единой городской автоматизированной информационно-аналитической системой, в % от общего объема оптового оборота

68

71

76

69-72

Строительство объектов оптовой торговли продовольствием классов "А" и "В" на действующих предприятиях, кол-во объектов/ тыс.кв.м

1/7,5

-

-

3/51,9

Объем реализации основных видов продовольствия в розничную торговую сеть города с территориальных распределительных центров, оптовых продовольственных рынков и комплексов оптовой торговли продовольствием, тыс. тонн

3464,0

3360,0

3510,0

3690,0

Снижение количества аммиака на предприятиях оптового продовольственного комплекса, остаток на конец года, тонн

385

356

321

296

в % к 2008 году

-

92,5

83,4

76,9

Оснащение предприятий оптового продовольственного комплекса локальными системами оповещения (в% от общего количества предприятий с наличием аммиака в системах холодоснабжения)

-

7,1

100,0

100,0

________________
      При сохранении количества наблюдаемых предприятий.

Снижение расхода электроэнергии в расчете на 1 тонну реализованной продукции, в% к 2008 году

-

1,5

4,6

7,6

Создание новых рабочих мест, раб. мест

540

1200

760

930

Объем налоговых поступлений в бюджет города Москвы от организаций оптовой торговли продовольствием, млрд.руб.

7,2

4,0

4,2

4,5

Внебюджетные источники для реализации инвестиционных (интеграционных) проектов, всего, млрд.руб.

10,8

6,8

10,6

3,6

Внебюджетные источники на оптовые поставки продовольствия по годовым программам предприятий, всего, млрд.руб.

15,6

25,1

27,8

-

________________
      Мониторинг с 2011 года не ведется.



Целевые социальные показатели Комплексной программы отражают основные социальные критерии продовольственной безопасности города: уровень потребления основных продуктов питания в семьях москвичей, экономическая (ценовая) доступность продовольствия для населения, качество и безопасность пищевых продуктов.

В рамках наиболее вероятного сценария развития Комплексной программой предусматривается остановить наметившееся снижение размеров среднедушевого потребления некоторых основных продуктов питания в семьях москвичей в 2008-2009 годах (мясо и мясопродукты, молоко и молочные продукты, овощи и бахчевые, фрукты и ягоды) и в 2012 году в целом превысить докризисный уровень потребления (табл.5).