Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 16 февраля 2010 года N 131-ПП (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 25.07.2012 N 366-ПП)

Таблица 2

Целевой показатель (результат) Программы

2008 год

2009 год

план

факт

% выпол-
нения

план

ожид.

% выпол-
нения

1. Потребность города Москвы в продовольствии (расчетно), млн.тонн/год

11,45

11,80

103,1

12,04

11,10-11,40

92,2-94,7

2. Объем потребления основных видов продовольствия (расчетно), млн.тонн /год

7,17

7,18

100,1

7,34

6,50

88,6

3. Объем организованных поставок продовольствия, млн. тонн

9,70

9,70

100,0

10,00

9,05-9,25

90,5-92,5

в том числе:

3.1. основных видов продовольствия (с учетом всех видов овощей и бахчевых, фруктов, входящих в состав потребительской корзины), млн. тонн

5,25

5,55

105,7

5,28-5,37

5,30

98,7-100,4

3.2. из них поставляемых по годовым программам, млн.тонн

2,20

2,20

100,0

2,30

2,30

100,0

4. Индекс потребительских цен на продовольственные товары (декабрь к декабрю), %

114,5

114,5

-

108,4

108,0

-0,4 п.п.

5. Строительство объектов оптовой торговли продовольствием класса "А" на новых земельных участках, кол-во объектов/тыс.кв.м

-

-

-

1/31

-

0,0

6. Строительство объектов оптовой торговли продовольствием классов "А" и "В" на действующих предприятиях, кол-во объектов/тыс.кв.м

1/7,5

1/7,5

100,0

-

-

-

7. Завершение реконструкции и модернизации складских площадей на действующих предприятиях, кол-во объектов/тыс.кв.м

2/4,5

2/4,5

100,0

2/5,0

2/5,0

100,0

8. Снижение количества аммиака на предприятиях оптового продовольственного комплекса, тонн

с 435
до 385

с 435
до 385

100,0

с 385
до 356

с 385
до 356

100,0

9. Привлечение инвестиционных ресурсов из негосударственных источников на реализацию проектов развития оптового продовольственного комплекса, всего, млрд.руб.

2,27

3,60

158,6

4,60

2,08

45,2

10. Доля охвата оптового продовольственного рынка информационно-аналитической системой, в % от общего объема оптового оборота основных видов продовольствия

84,00

84,00

100,0

87,00

91,00

104,6

11. Создание новых рабочих мест (с учетом агропромышленных холдингов), раб. мест

542

540

99,6

602

1200

199,3

12. Объем налоговых поступлений в бюджет города Москвы от организаций оптовой торговли продовольствием, млрд.руб.

7,30

7,20

98,6

7,90

4,00

50,6



Объем организованных поставок продовольствия составил в 2008 году 9,7 млн. тонн, из них основных видов продовольствия (с учетом всех видов овощей и бахчевых, фруктов, входящих в состав потребительской корзины) - 5,55 млн. тонн.

Выполнены показатели поставок основных видов продовольствия по годовым программам: в 2008 году поставлено 2,2 млн. тонн, в 2009 году ожидаемые поставки - 2,3 млн. тонн. За счет развития конкуренции на оптовом продовольственном рынке города поставки продовольствия по годовым программам осуществлялись по ценам на 5-7% ниже среднерыночных.

В полном объеме обеспечивается потребность Комплекса социальной сферы. При этом цена реализации продукции городского заказа в 1,5-2 раза ниже потребительских цен на овощном рынке.

В 2008-2009 годах продолжались работы по развитию и модернизации материально-технической базы оптового продовольственного комплекса: завершено новое строительство оптово-торгового распределительного центра на ЗАО "Кунцевское", проведена реконструкция складских площадей ОАО "ОПК "Зеленоградский". На базе действующих предприятий дополнительно созданы 3 распределительных центра, ориентированные на работу с предприятиями розничной торговли, в том числе магазинами шаговой доступности, аккредитованными магазинами и сетевыми структурами.

В результате на предприятиях оптового продовольственного комплекса города сформирована инфраструктура из 25 распределительных центров, 15 комплексов оптовой торговли продовольствием и оптовых продовольственных рынков, способная обслуживать любой формат предприятий потребительского рынка.

Мероприятия по техническому перевооружению оптовых предприятий позволили сократить содержание опасных хладагентов в системах холодоснабжения в 2009 году на 19% к уровню 2007 года (с 435 тонн до 356 тонн).

________________

     Техническое перевооружение действующих предприятий рассматривается как комплекс мероприятий по повышению технико-экономического уровня отдельных производств, цехов и участков на основе внедрения передовой технологии и новой техники, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным, а также по совершенствованию организации и управления производством.


Инвестиции в проекты реконструкции и развития материально-технической базы оптового продовольственного комплекса города за 2008-2009 годы из внебюджетных источников составили 5,7 млрд.руб., финансовая поддержка из средств бюджета города Москвы в форме бюджетных кредитов - 31 млн.руб. Срок окупаемости бюджетных средств - 3,5 года; бюджетная эффективность за период погашения кредитов составит не менее 1,45 рубля на 1 рубль вложенных средств.

Ведется работа по подготовке предложений о создании в Московском регионе взаимоувязанной товаропроводящей системы. Проработки, осуществляемые совместно с Московской областью, направлены на совершенствование логистики, создание современных оптовых продовольственных логистических центров и терминалов, дальнейшее перемещение базы хранения сезонных запасов продовольствия в места производства, компенсацию выбывающих холодильных мощностей предприятий с устаревшей материально-технической базой, размещавшихся внутри третьего транспортного кольца.

Создана Единая городская автоматизированная информационно-аналитическая система оптового продовольственного рынка (ЕГА НАС ОПР), позволяющая осуществлять:

- мониторинг и анализ товародвижения, цен на продовольствие, каналов поставок, прогнозирование ситуации в оптовом продовольственном комплексе для своевременного принятия необходимых управленческих решений;

- интеграцию с информационными ресурсами федеральных органов исполнительной власти, в том числе с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии в области качества и безопасности продовольствия, и региональными органами управления в сфере агропромышленного комплекса;

- межрегиональное информационное взаимодействие, а в перспективе - создание электронной информационно-торговой площадки в городе Москве.