7.1. Подготовка изменений в государственную программу и ее структурные элементы может быть инициирована Управляющим советом, координатором, ответственными исполнителями, а также соисполнителями, в том числе во исполнение поручений Мэра Москвы и Правительства Москвы, по результатам мониторинга реализации государственной программы.
7.2. В процессе реализации государственной программы в течение года в нее могут быть внесены изменения в части финансового обеспечения в следующем порядке:
7.2.1. В случае принятия закона города Москвы, правового акта Правительства Москвы и (или) заключения соглашения города Москвы, связанного с:
7.2.1.1. Созданием органа исполнительной власти города Москвы.
7.2.1.2. Передачей полномочий от одного органа исполнительной власти города Москвы другому, наделением органа исполнительной власти города Москвы новыми полномочиями.
7.2.1.3. Осуществлением мероприятий, связанных с предоставлением (изменением объемов) субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, за исключением мероприятий, связанных с предоставлением (изменением объемов) субсидий государственным учреждениям города Москвы и государственным унитарным предприятиям (государственным предприятиям, казенным предприятиям) города Москвы на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, а также случаев, указанных в пунктах 7.2.3.4 и 7.2.3.5 настоящего Порядка.
7.2.1.4. Осуществлением мероприятий, связанных с предоставлением (изменением объемов) грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных казенных и муниципальных казенных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, за исключением случая, указанного в пункте 7.2.3.3 настоящего Порядка.
7.2.1.5. Изменением адресной инвестиционной программы города Москвы в случаях, предусмотренных пунктом 3.7 приложения к постановлению Правительства Москвы от 30 декабря 2011 г. N 671-ПП "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Москвы".
7.2.1.6. Выделением резервных средств.
7.2.1.7. Предоставлением (изменением размера) межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.
7.2.2. В случае принятия Управляющим советом решения по изменению объема финансового обеспечения государственных программ, в том числе перераспределением объема бюджетных ассигнований между государственными программами, перераспределением объема бюджетных ассигнований между государственной программой и непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7.2.1 настоящего Порядка.
7.2.3. В иных случаях, в том числе в случае:
7.2.3.1. Перераспределения объема бюджетных ассигнований между мероприятиями государственной программы (в том числе в связи с введением новых мероприятий либо исключением ранее предусмотренных, включая мероприятия региональных проектов), а также перераспределения объема бюджетных ассигнований в рамках одного мероприятия государственной программы (в том числе мероприятий региональных проектов) при условии сохранения общего объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы и конечных результатов государственной программы и при неуменьшении общего объема финансирования того регионального проекта, в рамках которого реализуются мероприятия государственной программы, за исключением перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктами 7.2.1.3, 7.2.1.4, 7.2.1.5 и 7.2.1.7 настоящего Порядка. При этом перераспределение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий по освобождению земельных участков от незаконно размещенных объектов и самовольных построек, осуществляется префектурами административных округов города Москвы по согласованию с Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
7.2.3.2. Изменения объема финансирования на реализацию государственной программы в связи с поступлением средств из федерального бюджета, средств юридических и физических лиц и средств из бюджетов государственных внебюджетных фондов.
7.2.3.3. Перераспределения объема бюджетных ассигнований в рамках одного мероприятия государственной программы между видами расходов бюджета, связанными с предоставлением грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных казенных и муниципальных казенных учреждений), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, после определения получателей этих грантов.
7.2.3.4. Перераспределения объема бюджетных ассигнований в рамках одного мероприятия государственной программы между видами расходов бюджета, связанными с предоставлением субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, после определения получателей субсидий.
7.2.3.5. Перераспределения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета города Москвы ресурсоснабжающим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при поставке товаров (услуг) населению, а также юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами, в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен при оказании услуг и (или) выполнении работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, между мероприятиями государственной программы и видами расходов бюджета города Москвы после определения получателей субсидий.
7.2.3.6. Перераспределения объема бюджетных ассигнований в рамках одного мероприятия государственной программы между видами расходов бюджета, связанных с предоставлением одновременно субсидий и грантов юридическим лицам по результатам проведения отбора после определения получателей грантов, субсидий.
7.3. В случаях, предусмотренных пунктом 7.2.1 настоящего Порядка, соисполнитель - главный распорядитель бюджетных средств или соисполнители государственных программ в случае, если изменения затрагивают несколько соисполнителей государственных программ, а также органы исполнительной власти города Москвы, реализующие непрограммные направления деятельности, в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего закона города Москвы, правового акта Правительства Москвы и (или) заключения соглашения города Москвы осуществляют подготовку решения о внесении изменений в государственную программу, оформляемого приказом органа исполнительной власти города Москвы или совместным приказом органов исполнительной власти города Москвы.
7.4. В случаях, предусмотренных пунктом 7.2.2 настоящего Порядка, изменения, вносимые в государственную программу, до представления их на рассмотрение Управляющего совета направляются координатором для предварительного согласования в Департамент экономической политики и развития города Москвы.
Соисполнитель - главный распорядитель бюджетных средств или соисполнители государственных программ в случае, если изменения затрагивают несколько соисполнителей государственных программ, а также органы исполнительной власти города Москвы, реализующие непрограммные направления деятельности, в срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания протокола Управляющего совета осуществляют подготовку решения о внесении изменений в государственную программу, оформляемого приказом органа исполнительной власти города Москвы или совместным приказом органов исполнительной власти города Москвы.
7.5. В случаях, предусмотренных пунктом 7.2.3 настоящего Порядка, соисполнитель - главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о внесении изменений в государственную программу, оформляемое приказом органа исполнительной власти города Москвы, в целях обеспечения сбалансированности финансового обеспечения предлагаемых изменений и непревышения остатков лимитов бюджетных обязательств.
Проект приказа о внесении изменений в государственную программу подлежит согласованию с Департаментом финансов города Москвы, а также с региональным проектным офисом в части финансового обеспечения реализации регионального проекта города Москвы.
Проект приказа о внесении изменений в государственную программу согласовывается Департаментом финансов города Москвы в срок не позднее трех рабочих дней со дня его поступления.
7.6. Департамент финансов города Москвы в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения утвержденного приказа о внесении изменений в государственную программу вносит на его основании соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
Приказы о внесении изменений в государственную программу в срок не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения главным распорядителем бюджетных средств направляются для уведомления координатору, ответственному исполнителю и в Департамент экономической политики и развития города Москвы.
7.7. Координатор в срок не позднее 14 календарных дней до дня рассмотрения Правительством Москвы проекта закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период утверждает актуализированный паспорт государственной программы, предварительно согласованный с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом финансов города Москвы.
7.8. Координатор осуществляет уточнение показателей государственной программы по их фактическому исполнению и объема финансового обеспечения государственной программы в соответствии с кассовым исполнением за отчетный финансовый год, а также приведение показателей финансового обеспечения государственной программы в соответствие с законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период (далее - уточнение показателей государственной программы) в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года.