Недействующий

О создании интеллектуальной транспортной системы города Москвы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 30.08.2017 N 597-ПП)

Приложение 2
к Концепции интеллектуальной
транспортной системы (ИТС)
и основным требованиям

Система "СТАРТ" состоит из:


- центра управления, включающего в себя управляющий вычислительный комплекс (УВК), центральное оборудование подсистемы телевизионного надзора и радиопроводной связи, диспетчерский зал;

- зональных центров управления (ЗЦУ), расположенных в территориальных подразделениях ДПС ГИБДД;

- периферийного оборудования, к которому относятся светофорные объекты (369 шт.), детекторы транспорта (621 шт.), телевизионные камеры (653 шт., из них в тоннелях 315 шт.), дорожные информационные табло (18 шт.) и управляемые дорожные знаки (90 шт.), линии связи (ВОЛС и медные), коммутационное оборудование.

Системой "СТАРТ" в полном объеме обустроены:

- центр города в пределах Садового кольца;

- юго-восточный сектор - Рязанский просп., Нижегородская ул., Волгоградский просп., Люблинская ул.;     


- юго-западный сектор - Комсомольский просп., просп.Вернадского;

- северный сектор - Долгоруковская ул., Новослободская ул., Бутырская ул., Дмитровское ш.;

- южный сектор - Варшавское ш., Каширское ш.,

- северно-западный сектор - Серебряноборский тоннель.

Частично обустроены:

- ул.1905 года, Фрунзенская наб.;

- северо-восточный сектор - просп.Мира, Алтуфьевское ш., Ярославское ш.;

- юго-западный сектор - Профсоюзная ул.;

- западный сектор - Кутузовский просп., Можайское ш., Рублевское ш., Рублево-Успенское ш., Ленинский просп.; просп.Маршала Жукова;

- восточный сектор - ш.Энтузиастов;

- северно-западный сектор - Хорошевское ш.