Недействующий

Московское трехстороннее соглашение на 2011 год между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей (не действует с 01.01.2012)

1. В области экономической политики стороны обязуются:

1.1. Обеспечить увеличение объемов производства промышленной продукции и оказание услуг организациями города Москвы.

1.2. В случаях противоправных действий, направленных на получение контроля за управлением организацией, завладение правами на имущество юридического лица, рекомендовать собственникам этих организаций обращаться в Управление координации деятельности по обеспечению безопасности города Москвы и незамедлительно информировать Московский городской штаб при Правительстве Москвы по координации деятельности в области защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей от противоправных поглощений и завладения имущественными правами и Секретариат МТК.

1.3. Проводить согласованную политику в вопросах установления тарифов на энергоносители и услуги коммунального хозяйства.

1.4. Принимать меры по увеличению доли объема государственного заказа города Москвы, выполняемого московскими организациями промышленности.

1.5. Проводить разъяснительную работу по участию организаций и индивидуальных предпринимателей города Москвы в проекте "Декларирование деятельности предприятия по реализации трудовых прав работников и работодателей".

1.6. Продолжить работу по выходу в эфир на канале ТВЦ программ, в том числе подготовленных и произведенных МКПП(р), о деятельности сторон социального партнерства, инновационном развитии промышленности города Москвы, реальной экономике в рамках Городской целевой программы "Комплексная программа промышленной деятельности в городе Москве на 2010-2012 годы" и других городских целевых программ.

Правительство и Работодатели:

1.7. Содействовать участию организаций науки и промышленности в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях. Обеспечить проведение совместно с МКПП(р) в рамках Городской целевой программы "Комплексная программа промышленной деятельности в городе Москве на 2010-2012 годы" и других городских целевых программ IV специализированной выставки-форума "Промышленность и наука жилищно-коммунальному хозяйству"; специализированной выставки "Промышленность и наука - на службе здоровья москвичей"; ХV Международной научно-практической конференции "Проблемы управления качеством городской среды"; конкурса инновационных проектов "Internet security" с возмещением в установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами порядке затрат по их организации и проведению.

1.8. Способствовать развитию малого и среднего предпринимательства.

1.9. При разработке городских целевых программ предусмотреть объем финансирования мероприятий на развитие инновационной деятельности в городе Москве на уровне не ниже 2010 года.

1.10. Проводить постоянный мониторинг организаций, занимающихся инновационной деятельностью, и оказывать им поддержку.

Правительство:

1.11. Оперативно направлять сторонам социального партнерства и правоохранительным органам информацию о наличии признаков преднамеренного или фиктивного банкротства в отношении организаций города Москвы.

1.12. Два раза в год (май, октябрь) направлять имеющуюся информацию в адрес МФП и МКПП(р) о планах перебазирования, реформирования, ликвидации организаций, расположенных на территории города Москвы, и реабилитации освобождаемых территорий.

1.13. Предоставлять организациям науки и промышленности субсидии, предусмотренные бюджетом города Москвы, в установленном порядке.

1.14. Ежеквартально по итогам проведения Комиссии Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого и среднего предпринимательства представлять в Секретариат МТК информацию о количестве проектов, получивших финансовую поддержку из средств бюджета города Москвы.

1.15. Информировать социальных партнеров о формировании реестра закупок по государственному заказу путем размещения соответствующих данных в сети Интернет.

1.16. В случае обращения организаций, применяющих труд инвалидов, обладающих производственной базой и трудовыми ресурсами, рекомендовать государственным заказчикам города Москвы размещать государственный заказ у единственного поставщика (обратившейся организации) в пределах суммы, не превышающей установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

1.17. Вносить согласованные предложения по совершенствованию законодательной базы, затрагивающие социально-трудовые интересы работников и работодателей, в том числе по совершенствованию системы формирования, размещения и исполнения государственного заказа на поставку товаров, производство работ и оказание услуг.