Недействующий

О формировании и ведении Реестра государственных услуг города Москвы (утратило силу с 24.11.2011 на основании постановления Правительства Москвы от 15.11.2011 N 546-ПП)

Приложение 2
к Положению о порядке
формирования и ведения Реестра

Перечень сведений об услуге, в отношении которой
не утвержден административный регламент ее предоставления

1. Наименование услуги.

2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего услугу.

3. Наименование органов исполнительной власти, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга.

4. Наименования регулирующих предоставление услуги нормативных правовых актов с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

5. Описание результатов предоставления услуги.

6. Место предоставления услуги (адрес).

7. Сведения об оформляемых в результате предоставления услуги документах.

8. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.

9. Места информирования о правилах предоставления услуги.

10. Максимально допустимые сроки предоставления услуги.

11. Основания для приостановления предоставления услуги либо отказа в предоставлении услуги.

12. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.

13. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.

14. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом исполнительной власти, при предоставлении услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.

15. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.

16. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган исполнительной власти, в целях получения государственной услуги (в электронной форме).

17. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги (исполнении функции) и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.

18. Сведения о подготовке проекта административного регламента органом исполнительной власти.

19. Текст проекта административного регламента.

20. Сведения о размещении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на официальном сайте органа исполнительной власти, разрабатывающего проект административного регламента, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

21. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) предложений от заинтересованных организаций и граждан на проект административного регламента.

22. Сведения о направлении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на независимую экспертизу.

23. Сведения о периоде приема заключений по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.

24. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) заключения по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.

25. Текст вывода независимой экспертизы проекта административного регламента.

26. Наименование и реквизиты приказа об утверждении административного регламента уполномоченным должностным лицом.

27. Дата представления административного регламента на государственную регистрацию.

28. Дата государственной регистрации либо отказа в государственной регистрации административного регламента.