Недействующий

О формировании и ведении Реестра государственных услуг города Москвы (утратило силу с 24.11.2011 на основании постановления Правительства Москвы от 15.11.2011 N 546-ПП)

Приложение 1
к Положению о порядке
формирования и ведения Реестра

Перечень сведений об услуге, в отношении которой
утвержден административный регламент ее предоставления

1. Наименование услуги.

2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего услугу.

3. Наименование органов исполнительной власти города Москвы, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга.

4. Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования.

5. Описание результатов предоставления услуги.

6. Место предоставления услуги (адрес).

7. Сведения об оформляемых в результате предоставления услуги документах.

8. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.

9. Места информирования о правилах предоставления услуги.

10. Максимально допустимые сроки предоставления услуги.

11. Основания для приостановления предоставления услуги либо отказа в предоставлении услуги.

12. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.

13. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.

14. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом исполнительной власти при предоставлении услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.

15. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.

16. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.

17. Текст административного регламента.

18. Сведения о дате вступления в силу административного регламента.

19. Сведения о периоде действия административного регламента (если срок действия административного регламента ограничен либо административный регламент прекратил действие).

20. Сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены.

21. Дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено и продолжительность такого приостановления.

22. Дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).

23. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган исполнительной власти для получения государственной услуги (в электронной форме).

24. Фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы Реестра соответствующими сведениями, вносят изменения в эти сведения, а также вводят и снимают ограничения по доступу к сведениям, содержащимся в указанном Реестре.

25. Сведения об услугах, предоставляемых организациями, подведомственными органам исполнительной власти, а также сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления таких услуг, размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе, методиках расчета платы за предоставление услуг.