2.1. Формирование и ведение Реестра - процедура, обеспечивающая законность, полноту, достоверность и актуальность сведений об услугах города Москвы, размещенных в информационной системе.
2.2. Процедура формирования и ведения Реестра осуществляется путем:
- предоставления сведений об услугах;
- размещения сведений об услугах.
2.3. Предоставление сведений об услугах в Реестр осуществляется органами исполнительной власти города Москвы путем заполнения электронных форм Реестра. Предоставление сведений осуществляется в каждом случае установления и (или) изменения сведений, определенных в приложениях 1 и 2 к настоящему Положению.
2.4. В Реестр предоставляются сведения об услугах теми органами исполнительной власти города Москвы, которые организуют предоставление соответствующих услуг.
В случае если в организации предоставления услуги участвуют несколько органов исполнительной власти, то предоставление в Реестр сведений об услугах осуществляет орган исполнительной власти города Москвы, который организует предоставление заинтересованному гражданину, индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу итогового результата услуги.
2.5. Предоставление сведений об услугах в Реестр осуществляется в течение 5 календарных дней со дня установления и (или) изменения сведений, определенных в приложениях 1 и 2 к настоящему Положению.
2.6. Для выполнения операций по предоставлению сведений об услугах в каждом органе исполнительной власти города Москвы назначаются лица, ответственные за предоставление в Реестр сведений об услугах. Указанным лицам выдаются сертификаты ключей подписей и средства электронной цифровой подписи.
2.7. Предоставляемые в Реестр сведения об услугах заверяются электронной цифровой подписью лица, ответственного за предоставление в Реестр сведений об услугах.
2.8. Сведения об услугах, предоставленные в Реестр органами исполнительной власти города Москвы, подлежат проверке Уполномоченным органом на актуальность, полноту, достоверность и соответствие нормативным правовым актам, регулирующим предоставление услуги.
2.9. Сведения об услугах, оказание которых регламентируется утвержденными нормативными правовыми актами в форме административных регламентов, подлежат проверке в течение 5 календарных дней со дня их предоставления, в остальных случаях - в течение 10 календарных дней.
2.10. Размещение сведений об услугах осуществляется Уполномоченным органом путем подтверждения по результатам проверки сведений об услугах, предоставленных в Реестр. Размещенные в Реестре сведения об услугах заверяются электронной цифровой подписью должностного лица Уполномоченного органа.
2.11. Если по результатам проверки сведений об услугах Уполномоченным органом выявлены нарушения, то сведения об услугах в Реестре не размещаются, а Уполномоченный орган направляет соответствующему органу исполнительной власти уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном предоставлении сведений об услугах.
Повторное предоставление сведений об услугах осуществляется органом исполнительной власти не позднее трех дней с даты уведомления о допущенных нарушениях.
2.12. Сведения об услугах исключаются из Реестра на следующих основаниях:
- вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов города Москвы, которыми упразднено предоставление услуги;
- несоответствие сведений об услугах, размещенных в Реестре, требованиям настоящего Положения об их полноте и достоверности при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в сведения об услугах.
2.13. Уполномоченный орган организует размещение и актуализацию сведений об услугах города Москвы в Сводном реестре в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
2.14. Руководители и ответственные лица органов исполнительной власти города Москвы несут дисциплинарную ответственность за полноту, достоверность, актуальность и законность сведений об услугах, предоставляемых для размещения в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их предоставления.