1.1. Настоящее положение устанавливает порядок формирования и ведения Реестра государственных услуг города Москвы.
1.2. Цель формирования и ведения Реестра - обеспечение качества и доступности государственных услуг.
1.3. Реестр - информационная система, содержащая сведения о государственных услугах города Москвы, оказание которых регламентируется законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе административными регламентами предоставления услуг.
1.4. Реестр содержит сведения о следующих услугах:
1.4.1. О государственных услугах, предоставляемых органами исполнительной власти города Москвы и организациями, участвующими в предоставлении этих услуг.
1.4.2. Об услугах, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом города Москвы, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти города Москвы государственных услуг.
1.4.3. Об услугах, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание, оказываемых в электронной форме и включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом города Москвы.
1.5. Формирование и ведение Реестра обеспечивает Уполномоченный орган.
1.6. Создание и поддержку программно-технических средств формирования и ведения Реестра осуществляет Оператор Реестра.
1.7. Сведения Реестра входят в Сводный реестр - федеральную государственную информационную систему, содержащую сведения о предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления государственных и муниципальных услугах и исполняемых этими органами государственных и муниципальных функциях, предназначенные для предоставления в установленном порядке по запросам заинтересованных лиц.
1.8. В целях обеспечения доступности информации для заявителей сведения об услугах размещаются в федеральной государственной информационной системе - Единый портал государственных и муниципальных услуг.