3.1. Руководство работой Комиссии и проведение заседаний Комиссии осуществляет председатель Комиссии - Мэр Москвы.
3.2. В случае временного отсутствия председателя Комиссии на заседании Комиссии председательствует заместитель председателя Комиссии.
3.3. Ответственный секретарь Комиссии организует подготовку и проведение заседаний Комиссии в соответствии с требованиями настоящего Положения, в том числе подготовку необходимых для рассмотрения на заседаниях Комиссии информационно-аналитических и иных материалов и проектов решений.
3.4. План проведения заседаний Комиссии утверждается Мэром Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 19 мая 2015 года N 288-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.5. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом проведения заседаний Комиссии, но не реже одного раза в квартал.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 19 мая 2015 года N 288-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.6. Внеплановые заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии - Мэра Москвы.
3.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.
3.8. Состав лиц, приглашаемых на заседания Комиссии, помимо членов Комиссии, определяется председателем Комиссии на основании предложений членов Комиссии, а также на основании собственной инициативы.
3.9. Рассмотрение на заседании Комиссии дополнительных вопросов, не включенных в повестку дня заседания, осуществляется по решению председателя Комиссии.
3.10. Заслушивание отчетов представителей органов исполнительной власти города Москвы о выполнении возложенных на них задач в сфере административной реформы осуществляется в соответствии с поручениями, содержащимися в протоколе Комиссии, а также по решению председателя Комиссии на основании собственной инициативы.
3.11. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
3.12. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания, который утверждается председательствующим на заседании Комиссии.
3.13. Организационное и информационно-аналитическое обеспечение работы Комиссии, ведение необходимой документации, оформление протоколов заседаний Комиссии осуществляется органом исполнительной власти города Москвы, ответственным за реализацию административной реформы, - Комитетом государственных услуг города Москвы.
3.14. Подготовка проектов правовых актов, необходимых для реализации решений Комиссии, осуществляется Комитетом государственных услуг города Москвы, либо по решению Комиссии иными органами исполнительной власти города Москвы.