Действующий

О Комиссии по проведению административной реформы в городе Москве (с изменениями на 11 августа 2015 года)

2. Основные задачи, функции и права Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

2.1.1. Выработка единой политики в сфере оптимизации системы реализации государственных функций и предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, в городе Москве.

2.1.2. Координация разработки и реализации мероприятий по проведению административной реформы в городе Москве.

2.1.3. Обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти города Москвы в вопросах проведения административной реформы.

2.1.4. Оптимизация структуры и системы органов исполнительной власти города Москвы, исключение избыточных и дублирующих функций и полномочий органов исполнительной власти города Москвы.

2.1.5. Оптимизация структуры и функций государственных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, рассмотрение вопросов их реорганизации или ликвидации.

2.1.6. Определение предельной численности работников органов исполнительной власти города Москвы, а также подведомственных им учреждений.

2.2. Для выполнения возложенных на нее задач Комиссия осуществляет следующие функции:

2.2.1. Рассматривает проекты концепций, программ, планов и иных документов, обеспечивающих проведение административной реформы в городе Москве, организует подготовку рекомендаций по их реализации.

2.2.2. Рассматривает проекты нормативных правовых актов города Москвы, необходимых для реализации административной реформы в городе Москве.

2.2.3. Организует подготовку предложений по вопросам проведения административной реформы в городе Москве, а также рассматривает такие предложения и принимает по ним решения.

2.2.4. Координирует деятельность органов исполнительной власти города Москвы по вопросам проведения административной реформы, организует взаимодействие по вопросам проведения административной реформы с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями.

2.3. Комиссия имеет право:

2.3.1. Заслушивать представителей органов исполнительной власти города Москвы о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы.

2.3.2. Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций необходимые для работы материалы по вопросам проведения административной реформы.

2.3.3. Принимать решения в случае наличия разногласий между отдельными органами исполнительной власти города Москвы по вопросам, касающимся проведения административной реформы в городе Москве.

2.3.4. Приглашать на заседания должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, а также представителей общественных объединений, научных и других организаций.

2.3.5. Привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной власти, научно-исследовательских и образовательных учреждений, общественных объединений и иных организаций.

2.3.6. Организовывать разработку проектов концепций, программ и правовых актов Правительства Москвы по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии.